Грузовикам класса ниже Евро-3 могут запретить въезд в Москву
Кульбачевский пояснил, что 90% вредных выбросов в городе приходится на транспорт. При этом введенные ранее платные парковки и запреты на движение автомобилей в центре города привели к заметному снижению объема выброса загрязняющих веществ. Глава департамента заметил, что за последние пять лет объем вредных выбросов сократился на сто тысяч тонн.
Напомним, что с 2013 года фурам запретили въезжать на МКАД днем, в 2015 году появился запрет на въезд в пределы МКАД автобусов класса ниже Евро-3. Также Россия постепенно переходит на топливо более высокого экологического класса. В частности, с 1 января этого года все столичные АЗС должны были перейти на реализацию топлива класса не ниже Евро-5. По словам Кульбачевского, недавняя проверка тысячи городских заправок позволила выявить только двадцать нарушителей, применяющих топливо низкого качества. Для других российских регионов требование перейти на топливо класса Евро-5 вступит в силу в июле 2016 года.
Похожие новости
Комментарии
Грузовые новости
- Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтра...
- «КАМАЗ» на выставке KyrgyzBuild
- Новая Scania с увеличенной кабиной вот-вот появится
- В Китае создали аккумулятор на основе углерода
- Пикапы ускорили рост в первом квартале
- ГТЛК поставила автобусы для Рязани, Владикавказа и Туль...
- Новый самосвал Komatsu
- АО «МБ РУС» представила новые версии Foton Toano и Foto...
- Torc Robotics разрабатывает новый подход к автопилотам
- «ГАЛИЧАНИН» - участник СТТ Expo 2024
Последние обсуждения