Дальнобойщики ряда российских регионов провели митинг против «Платона»
В акции протеста приняли участие дальнобойщики из разных городов, в том числе водители из Тюмени, Тулы, Екатеринбурга, Ижевска и других городов. Также в акции приняли участие представители партий КПРФ, Яблоко, ПАРНАС, Партии прогресса, Солидарность и ряда других политических сил.
«Меня спрашивают, откуда к нам сегодня приехали люди. Мне сложно ответить на этот вопрос, потому что здесь вся Россия», — говорит со сцены организатор митинга — дальнобойщик Юрий Бубнов.
На митинг участники пришли с множеством плакатов и транспарантов. В том числе такие: «Деньги в дом, а не в Платон», «Мы против платных дорог», «Путин — не царь, а чиновник», «Коррупция в стране вынуждает народ бороться за свои права».
Кроме того, активисты критиковали президента и правительство, а также требовали отставки руководителей страны. В частности, у сцены развернули транспарант со словами «Платон на свалку, правительство в отставку». По словам Юрия Бубнова, главное, чего дальнобойщикам удалось добиться за месяцы протеста — научиться консолидироваться.
«Никаких серьезных подвижек пока нет, но мы не отчаиваемся. Успехи всё-таки есть — мы объединили не только дальнобойщиков со всей России, но и других людей, которые борются за справедливость», — говорит он.
Представители Межрегионального профсоюза водителей рассказали о готовящемся в середине апреля всероссийском съезде дальнобойщиков. На нем участники обсудят дальнейшие действия, а так же решат, что делать с лагерем протестующих, который с конца ноября стоит Химках.
«До сих пор нас игнорировали, значит пришло время всем собраться и решить, что делать дальше. Мы в любом случае не перестанем бороться, будем проводить акции, выступать против поборов», — говорит председатель профсоюза Александр Котов.
В завершение акции организаторы призвали участников взяться за руки в знак того, несмотря на разные взгляды и проблемы, собрались они для одного — для совместной борьбы за соблюдение своих прав.
Система «Платон» начала работать в России с 15 ноября. С ее помощью взимается плата за проезд с автомобилей грузоподъемностью свыше 12 тонн по федеральным трассам. Сейчас многотонники платят 1,53 рубля за каждый километ пути, а с 1 марта 2016 года, как планируется, плата составит уже 3,06 рубля за километр. Все вырученные средства должны пойти в дорожный фонд в качестве компенсации за разрушение трасс тяжелыми авто. Введение данной системы, отметим, сопровождалось акциями протеста дальнобойщиков, требовавших отменить «Платон».
Ранее сообщалось о повышении тарифа с февраля 2016 года до 3,06 рублей за километр, однако после многочисленных выступлений дальнобойщиков правительство продлило действие льготного тарифа до июля 2017 года.
Похожие новости
Комментарии
Грузовые новости
- Почта России запустила тестирование автономного грузови...
- Новый компактный электробус King Long
- Харвестеры и форвардеры КАМАЗ проходят полевые испытани...
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
Последние обсуждения