5-осный Specpricep для пятизвёздочных грузов
Первоочередной задачей при проектировании было максимально снизить чувствительность прицепа к сложным дорожным условиям. Для этого потребовалось уменьшить осевую нагрузку, что, кстати, позволило повысить ремонтопригодность в полевых условиях. Для этого, например, установлены специальные разъёмные диски, благодаря которым ходовую часть можно ремонтировать прямо на месте. Рама сделана из стали повышенной прочности и выдержит эксплуатацию в жёстких условиях. Для удержания груза при аварийных ситуациях передний борт полуприцепа дополнительно усилен.
Первая ось трала подъёмная, вторая и третья – стационарные, четвёртая и пятая – свободно-поворотные (самоустанавливающиеся). Такое распределение уменьшает нагрузку на шасси во время выполнения манёвров, существенно экономит топливо, уменьшает износ резины. А самое главное – на несколько метров уменьшается коридор движения.
Грузоподъёмность полуприцепа – 60 т, а погрузочная высота составляет 1550 мм. Платформа прямая. Чтобы повысить эффективность перевозок, длина рабочей площадки увеличена до 16,5 м. Трал оснащён системой ЕВS, которая в поворотах помогает удерживать прицеп от опрокидывания.
Комментарии
Грузовые новости
- Torc Robotics разрабатывает новый подход к автопилотам
- «ГАЛИЧАНИН» - участник СТТ Expo 2024
- Концепт гибридного седельного тягача МАЗ-X
- Euro NCAP составит рейтинг безопасности грузовиков
- Van Hool обанкротился
- Почта России запустила тестирование автономного грузови...
- Новый компактный электробус King Long
- Харвестеры и форвардеры КАМАЗ проходят полевые испытани...
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
Последние обсуждения