Клиенты КАМАЗа стали чаще жаловаться на качество грузовиков К5
Об этом сообщает газета «Вести КАМАЗа», корпоративное издание Камского автозавода, в выпуске от 19 января 2024 года.
Как пишет издание, количество рекламационных дефектов на 100 единиц автотехники по результатам трех месяцев эксплуатации по автомобилям К5 возросло в минувшем году на 34,9%.
На 2,3% снизился уровень удовлетворенности потребителей работой сервисных центров по автомобилям семейств К3 и К5.
В руководстве КАМАЗа, по данным газеты, зафиксировали также рост уровня дефектности автомобилей по результатам инспекционного контроля – соответствующий показатель вырос на 21,4%. Увеличилось также количество единичных значительных дефектов.
Показатель технологической дисциплины на Камском автозаводе, как сообщает корпоративное издание предприятия, снизился по итогам минувшего года до 0,847 при базовом уровне 0,93. В качестве причин названы «недостаточная квалификация привлеченных работников и недостаточное знание ими технологических процессов».
Основными же причинами роста числа рекламационных дефектов грузовиков К5 «Вести КАМАЗА» называют нестабильное качество комплектующих, низкую эффективность взаимодействия подразделений предприятия на функциональном уровне, а также низкую вовлеченность персонала в деятельность по повышению качества выпускаемой продукции.
Комментарии
Грузовые новости
- Почта России запустила тестирование автономного грузови...
- Новый компактный электробус King Long
- Харвестеры и форвардеры КАМАЗ проходят полевые испытани...
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
Последние обсуждения