Клиенты КАМАЗа стали чаще жаловаться на качество грузовиков К5
Об этом сообщает газета «Вести КАМАЗа», корпоративное издание Камского автозавода, в выпуске от 19 января 2024 года.
Как пишет издание, количество рекламационных дефектов на 100 единиц автотехники по результатам трех месяцев эксплуатации по автомобилям К5 возросло в минувшем году на 34,9%.
На 2,3% снизился уровень удовлетворенности потребителей работой сервисных центров по автомобилям семейств К3 и К5.
В руководстве КАМАЗа, по данным газеты, зафиксировали также рост уровня дефектности автомобилей по результатам инспекционного контроля – соответствующий показатель вырос на 21,4%. Увеличилось также количество единичных значительных дефектов.
Показатель технологической дисциплины на Камском автозаводе, как сообщает корпоративное издание предприятия, снизился по итогам минувшего года до 0,847 при базовом уровне 0,93. В качестве причин названы «недостаточная квалификация привлеченных работников и недостаточное знание ими технологических процессов».
Основными же причинами роста числа рекламационных дефектов грузовиков К5 «Вести КАМАЗА» называют нестабильное качество комплектующих, низкую эффективность взаимодействия подразделений предприятия на функциональном уровне, а также низкую вовлеченность персонала в деятельность по повышению качества выпускаемой продукции.
Комментарии
Грузовые новости
- Sollers ST6 начнут выпускать на УАЗе в ноябре 2024 года
- ГК «СТТ» представила новейшие транспортные решения на ф...
- Началось производство «Арктики»
- «Тонар» завершает поставку 70 седельных тягачей FAW ORY...
- 88 автобусов для Башкортостана
- Премьера комбайна с полугусеничным ходом
- Пассажирская автотехника КАМАЗ на выставке «Мой Петербу...
- Внедорожник Shaanxi
- Электрический минибус Skyworth D10
- Грузовой рынок в июле: спад продаж на 15%
Последние обсуждения