Эвакуатор из армейского грузовика Oshkosh
Новости → Прочее
Сравнительно недавно британская компания Crouch Recovery, предоставляющая услуги по оказанию помощи на дорогах, добавила в свой парк эвакуатор, сделанный на базе бывшего армейского грузовика Oshkosh M1070.

Тюнингованные буксиры – это не редкие гости на европейских автодорогах. Однако, когда вы видите этот армейский Oshkosh в роли автомобиля технической помощи, то тут действительно можно вытаращить глаза от удивления. Ведь конце концов, это тяжеловоз является одним из самых больших грузовиков, которые есть у армии США.

Тяжеловоз Oshkosh М1070 8×8, по своей сути, это танковый транспортер, который разрабатывался для перевозки тяжелого танка M1 Abrams с использованием полуприцепа DRS Technologies M1000.

Полноприводный автомобиль комплектовался мотором Detroit Diesel 8V мощностью 500 л. с., а более поздние модификации М1070 оснащались 700-сильными двигателями Caterpillar. Обе варианта работали в паре с автоматическими коробками передач Allison. Тягач изготавливается в полукапотной компоновке с высоким расположением двигателя, и частичным его размещением в салоне.

Оригинальность конструкции данного грузовика заключается в его полностью независимой подвеске, полном приводе 8х8 и трехосной тележке на пневматической подвеске Hendrickson-Turner. Автомобиль оснащен внедорожными колесами 16.00 R20 с односкатной ошиновкой. Снаряженная масса M1070 достигает 18,6 тонны. Габаритная длина - 9,7 м; ширина - 2,591 м, а высота - 3,7 м.

Такие Ошкоши довольно редко встречаются в Европе, ведь габарит по ширине сильно больше допустимого. И, если посмотреть на сайт голландской компании BAS Trucks, то там есть несколько экземпляров 1993-1999 г. в., цена которых находится в пределах 60 тыс. евро.

А что происходит с армейскими тяжеловозами, когда они становятся гражданскими автомобилями? В США хватает фирм, которые трансформируют M1070 в грузовики, использующиеся затем в секторе сверхнормативных перевозках, где им приходится работать в суровых условиях эксплуатации.

История умалчивает, как и за какие деньги компания Crouch Recovery приобрела для себя данный Oshkosh М1070. Но то, что известно, что в конце прошлого года начались работы по переделке внутреннего пространства кабины. Модификацией интерьера занимались специалисты британской мастерской TranzTech.

Первоначально к ним прибыл автомобиль с типично спартанской кабиной. По завершении всех отделочных работ грузовик получил совершенно новый кожаный салон, отделанный деревом и пластиком, и покрашенный в яркие цвета. В интерьере появилось светодиодное освещение и мощная аудиосистема. Ряд мягких сидений для четырех пассажиров был оборудован подлокотниками, ремнями безопасности и удобными подстаканниками. И все это было сделано в кабине, внутренняя высота которой не превышает 1500 мм, а крыша совершенно плоская.

Летом грузовик прибыл в британскую мастерскую TruckMax, где для автомобиля изготовили специальную выхлопную систему, состоящую из четырех оригинальных труб. Сейчас эвакуатор Oshkosh М1070 работает в компании Crouch Recovery, и его помощь очень востребована, когда приходиться оказывать помощь в условиях бездорожья.


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.