Экологический сбор вместо пропускной системы
И, как недавно выяснилось, представители Ассоциации транспортных экспертов и специалистов (АТЭС) обратились к руководителю дептранса Москвы Максиму Ликсутову с предложением заменить существующую пропускную систему на экологический сбор.
По сути, это альтернативный проект, реализация которого не только создаст равные условия для перевозчиков, но и избавит их бюрократического прессинга.
Одной из главных проблем в системе «ограничений и пропусков», по мнению автоэкспертов, является нецелесообразность введенных ограничений на въезд «большегрузов» в город.
В АТЭС, в частности, отмечают, что «…разгрузив город от большегрузных автомобилей, дептранс рискует загрузить его гораздо большим количеством малотоннажников».
Что, по мнению автоэкспертов, только усложнит ситуацию на дорогах и увеличит риски ДТП.
В обращении к главе столичного дептранса его авторы указывают и на несовершенство и множество недостатков существующей пропускной системы. Так, на оформление только одного пропуска иногда уходит до восьми часов.
Перечисляются в послании и коррупционные схемы, которые используются для получения пропусков, приводятся многочисленные примеры необоснованных отказов. Подчеркивается также и конкурентное преимущество столичных перевозчиков перед региональными.
Но, понятное дело, представители АТЭС не только критикуют сложившуюся систему, они предлагают привязать тарифы на въезд к массе и экологическому классу (тот самый экологический сбор) транспортного средства. А действующие пропуска - заменить на платные цифровые виньетки.
Приводят эксперты и расчеты – сколько будет стоить въезд для владельцев среднетоннажников и большегрузов второго и третьего экологического класса.
Кстати, въезд в город машинам ниже второго экологического класса они предлагают запретить.
В АТЭС уверены, что предлагаемая схема замены пропусков на виньетки будет способствовать не только снижению трафика грузовиков в столице в среднем на 20%, но и улучшит экологическую ситуацию, и, что немаловажно, окажет положительное воздействие на экономику города.
Похожие новости
Комментарии
Грузовые новости
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
Последние обсуждения