На грани забастовки
Тексты этих посланий отправлены Объединением перевозчиков России (ОПР) и опубликованы на официальном сайте этой организации.
В обращении к столичному градоначальнику перевозчики, в частности указывают на то, что введенные ограничения негативно отразятся на экономике, создадут конкурентные преимущества для тех, кто, воспользовавшись коррумпированностью системы, получил спецпропуска. В итоге же все это, по мнению представителей Объединения, приведет к росту цен на продукты.
Уверены авторы послания и в том, что перевод трафика тяжелогрузов на другие автодороги не только не решит проблему, а скорее усугубит ее.
Так, в одном из пунктов письма отмечается, что «…приказы, вводящие ограничения для движения грузовых ТС разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн категорически подрывают экономику жителей г. Москвы в обслуживающих перевозчиков сферах, вводят неконкурентные преимущества для предпринимателей, имеющих пропуска в город Москву, полученные или за счет применения властных ресурсов или за счет коррупционных взаимоотношений, а что касается платной дороги ЦКАД, то у нее возникает монопольная возможность обирать перевозчиков, так как автодороги А-107 и А-108, находятся в плачевном состоянии и целенаправленно не ремонтируются. По опыту, полученному нашими экспертами эмпирическим путем, состояние автодорог А-107 и А-108 за последний год ухудшилось вдвое».
Представители ОПР приводят в письме (по пунктам) еще ряд допущенных чиновниками столичного дептранса и, в частности, его главой М. Ликсутовым, нарушений и требуют проведения тщательной проверки и антикоррупционной экспертизы указов о закрытии МКАД для грузового транспорта.
Ну а в письме на имя генпрокурора РФ «упор» сделан на правовую оценку введенных ограничений и соответствия их конституционным и законодательным нормам.
И, пожалуй, главное, то, что, по мнению представителей ОПР, должно подвигнуть власти к принятию определенных мер – это предстоящее в ближайшее время обсуждение вопросов о необходимых мерах воздействия на чиновников – «...вплоть до реализации права профсоюза на забастовку в среде перевозчиков в г. Москве в соответствии с ст. 37 Конституции РФ».
Комментарии
Грузовые новости
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
- «КАМАЗ» увеличил продажи автомобилей в России
- Renault Trucks ударит автопробегом по карбонизации
- Новый 140-сильный трактор — UMG показал модель T1404
- BYD провел в Китае анонс нового гибридного пикапа с вне...
- Мюнхенцы попробуют новую нишу с MAN hTGX
Последние обсуждения