Европейский парламент сдвинул сроки перехода строительных машин на новые двигатели
Пересмотр отодвигает соответствующие сроки для строительных машин с переходными двигателями, установленными на них с 30 июня 2020 года по 30 июня 2021 года и, для продажи этих машин на рынке с 31 декабря 2020 года по 31 декабря 2021 года.
Пересмотренный регламент будет опубликован в Официальном журнале Европейского Союза и вступит в силу задним числом с 1 июля 2020 года.
Результат наступил после кропотливого процесса лоббирования со стороны целевой группы организаций европейских производителей, включая Комитет по европейскому строительному оборудованию (CECE) и Европейские федерации по обработке материалов (FEM), садовой технике (EGMF) и сельскохозяйственному оборудованию (CEMA).
Эта проблема была выявлена в марте Ассоциацией производителей строительного оборудования, когда появились первые проблемы задержек в цепочке поставок, вызванные Covid-19. OEM сократили время работы, а в течение следующих нескольких недель последовало закрытие заводов, когда стало ясно, что к концу июня не все запасы двигателей до стандарта этапа V могут быть включены в готовые машины.
«Первоначальные правила означали, что даже если у производителей есть двигатели, готовые и ожидающие установки, и если они не могут быть включены в полностью собранные машины к тому сроку, тогда их придется утилизировать», - сказал Роб Оливер, генеральный директор CEA. «Несколько официальных европейских форумов пришлось убедить в актуальности проблемы и в том, что отсрочка не поставит под угрозу экологические цели норм выбросов. В конце концов, дело, представленное CECE и нашими союзниками в других секторах, наконец-то получило необходимые юридические изменения по линии. Это сэкономило производителям по всей Европе значительные суммы в то время, когда бизнес потерпел крах из-за Covid-19».
При этом, предельные сроки для переходных двигателей в категориях средней мощности ≥56 кВт и <130 кВт остаются неизменными и приходятся на период с 30 июня 2021 года и 31 декабря 2021 года. Представители промышленности и Европейская комиссия будут продолжать в течение следующих нескольких месяцев отслеживать влияние Covid-19 на производство и рынки, чтобы определить, нужно ли пересматривать эти сроки.
Комментарии
Грузовые новости
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
- «КАМАЗ» увеличил продажи автомобилей в России
- Renault Trucks ударит автопробегом по карбонизации
- Новый 140-сильный трактор — UMG показал модель T1404
- BYD провел в Китае анонс нового гибридного пикапа с вне...
- Мюнхенцы попробуют новую нишу с MAN hTGX
Последние обсуждения