НПО ВЕКТОР продолжает совершенствовать конструкцию цистерн чемоданного типа
Новости → Прочее
НПО «ВЕКТОР» продолжает совершенствовать конструкцию цистерн чемоданного типа и выделят ряд преимуществ цистерн собственного производства.

Компания «ВЕКТОР» производит автоцистерны трапецевидной формы с сечением «чемодан» собственной разработки:

  • топливозаправщики АТЗ,
  • бензовозы АЦ,
  • автоцистерны нефтепромысловые АЦН,
  • цистерны для перевозки метанола АЦМ,
  • полуприцеп-цистерны ППЦ для ГСМ, и др.

Для повышения надежности, улучшения технических характеристик и удобства эксплуатации производители учитывают не только собственный опыт, но и пожелания клиентов. Существующий модельный ряд постоянно совершенствуется и модернизируется.

Технология производства

Изготовление компонентов автоцистерн трапецивидной формы осуществляется на современном высокоточном оборудовании, что позволяет достичь высокого качества выпускаемой нами продукции:

  • Изготовление листовых деталей сложных геометрических форм выполняется на установке плазменной резки.
  • Для резки тонкого листового материала на заготовки применяютсягильотинные ножницы.
  • Конечные деталей из металлических заготовок осуществляются путем гибки листового металла с помощью листогибочного пресса.
  • Выполнение сварных швов емкости производится на цифровых сварочных аппаратах с возможностью импульсной сварки в тандеме с кареткой, оснащенной блоком колебаний.
  • Изготовление днищ цистерн осуществляется на станке для обрезки и фланжирования днищ.
  • Формовка металла осуществляется в соответствии с шаблоном, что обеспечивает высокое качество поверхности и геометрическую точность. Такая же технология используется при изготовлении волнорезов, которые обеспечивают дополнительную жесткость конструкции и увеличивают срок эксплуатации цистерны.

Производитель выделяет следующие преимущества трапецивидной формы цистерны:

  • Более низкий центр тяжести.
  • Компактная бочка.
  • Возможность размещения большего объема цистерны на коротком шасси.
  • Управляемость, послушность и прогнозируемость машины в целом.

Конструкция и комплектация

  • Основной ложемент цистерны выполнен из цельного элемента с минимальным количеством сварки.
  • Соединение поясной ленты цистерны и опоры-ложемента осуществляется с помощью подвижного пальца-фиксатора.
  • Алюминиевые крышки люков горловин АМГЗМ-600 оснащены дыхательным клапаном УД-1. Защитная дуга горловины выполнена из горячекатаного швеллера.
  • В опоре ложементов, на которые опираются цистерны, сделаны специальные технологические отверстия круглого сечения, внутри которых монтируется весь напорно-всасывающий трубопровод. Это обеспечивает дополнительную безопасность конструкции.
  • Основание опоры цистерны выполнено из квадратного профиля 120×80 мм, толщина стенки 4 мм.
  • Сливной трубопровод обеспечивает три режима работы насосного оборудования.
  • Установленные экологические короба для сбора капельной течи с рукавов регулируют попадание перевозимых жидкостей в окружающую среду.
  • Дополнительный подкладной лист в зоне соприкосновения с ложементом опоры предотвращает истирание основной стенки цистерны от песка и грязи.

Удобство обслуживания обеспечено:

  • Монтажными петлями для снятия цистерны с шасси с целью проведения ремонтных и прочих работ.
  • 4-х (5-ти)-зонным освещением галогеновыми лампами.
  • Сервисная площадка обслуживания горловин выполнена из оцинкованного листа с дорожкой из противоскользящего профиля. Она оборудована лестницей подъема на площадку с поручнем и противоскользящими ступеньками. Конструкция обслуживания и подъема является съемным элементом.
  • Ящиком для УВТ (пистолет выдачи топлива) с открытием дверцы вбок.

Защита цистерны:

  • Сварные соединения дополнительно защищены маслобензостойким герметиком.
  • Рама цистерны дополнительно зафиксирована от бокового смещения и усилена электрозаклёпками.
  • Сзади автоцистерна оборудована задним противоподкатным силовым бампером.
  • Топливные баки защищены с 4-х сторон.
  • Автомобиль укомплектован ящиками для песка и кошмы, которые выполнены из прочного ABS-пластика.
  • Установлена цельнометаллическая улитка катушки заземления.

По желанию заказчика:

  • В УВТ (узел выдачи топлива) можно установить инерционную катушку смотки раздаточного рукава.
  • Поясные ленты крепления цистерны можно выполнить с резиновым уплотнителем.

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.