Новая модель: илосос АКНС-10 на шасси КАМАЗ-43118
Новости → Прочее
Компания НПО «Вектор» готова представить новую модель вакуумной автоцистерны АКНС-10, смонтированной на шасси КАМАЗ-43118.

На данном автомобиле установлен вакуумный насос PVT-200 производства компании JUROP, Италия. Он имеет производительность более 1800 куб.м в час, создает разряжение цистерне до 95% и способен его поддерживать длительное время, что позволяет собирать плотные отложения ила. Насос имеет гидравлический привод, запитывается от коробки отбора мощности (КОМ). Кнопка включения КОМ находится в кабине водителя, как и переключение режимов вакуумирования и создания давления в цистерне с помощью пневматического четырехходового крана.

Автомобиль выполнен в огнеопасном исполнении по ДОПОГ: имеется металлическая защита баков, катушки заземления, экранирование электропроводки, задний противоподкатный брус, огнетушители, ящики для песка, взрывозащищенное исполнение насоса, сертифицированный переключатель массы и др. Илососная установка также защищена — это позволяет работать машине непосредственно на нефтяных месторождениях, собирать нефтешлам и газовый конденсат.

Цистерна оснащена гидроподъёмом с помощью одного гидроцилиндра и также открыванием заднего дна двумя подъемными гидроцилиндрами. Управление осуществляется с помощью гидрораспределителей, находящихся в зоне насоса.

Техническая вакуумная горловина оснащена двумя клапанами ограничения вакуума и ограничения давления.

Вакуумная система имеет несколько степеней защиты от перелива ёмкости и попадания воды в насос, а именно: запорные клапана в горловине и влагомаслоотделителе, смотровое окно для визуального контроля. В стандартную комплектацию любого вакуумного автомобиля производства НПО «ВЕКТОР» также включен электронный индукционный датчик, который находится в верхней горловине. Он реагирует на приближение запорного клапана и при необходимости глушит двигатель, отключает КОМ и привод насоса.

Еще одной особенностью данного автомобиля является наличие системы гидроразмыва донных отложений грунта. Система состоит из 2-х баков под чистую воду (объемом по 1,5 куб.м, давлением около 150 бар), насоса высокого давления, инерционной катушки с рукавом высокого давления на 15 метров, пистолетом со сменными насадками.

Работа вакуумного насоса и насоса высокого давления для размыва донных отложений возможна одновременно за счет 2-х коробок отбора мощности. Для обеспечения работы системы гидравлического питания установлен гидробак объемом 150 литров.

На автомобиле есть и дополнительные, удобные в эксплуатации инструментальные ящики. Кроме того цистерна имеет подогрев шиберных задвижек (2 шт.) и дополнительную заливную горловину с удобной площадкой обслуживания. Это позволяет перевозить не только собранные отходы, но и техническую воду, которую проще залить в цистерну через дополнительную горловину.

Видео-презентацию данной модели смотрите на нашем канале YouTube.

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.