Grunwald: усиленный полуприцеп-контейнеровоз
За основу для него приняли компоновочную схему прямого контейнеровоза Grunwald Gr-VCST HeavyDuty с усиленными рамой и подвеской, позволяющими перевозить тяжелые стандартные контейнеры 1x20Ft, 2x20Ft, 1x30Ft, 1x40Ft и контейнеры-цистерны с жидкостями высокой наливной плотности. Шасси четырехосное, передняя и последняя ось сделаны подъемными, управление ими осуществляется автоматически. На одной из осей предусмотрен внешний одометр для контроля пробега. Собственная масса нового контейнеровоза 6,5 т, а максимальная грузоподъемность достигает 44,5 т. Заказчик намерен эксплуатировать полуприцеп с двухосным седельным тягачом. Согласно весовым ограничениям, масса такого автопоезда не должна превышать 44 т, следовательно, он сможет перевозить контейнеры массой брутто 31 т.
Комментарии
Грузовые новости
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
Последние обсуждения