«ИнтерПайп Ван»: новый полуприцеп для «Авто-ПЭК»
Собранный по бескаркасной технологии из 30-миллиметровых сэндвич-панелей кузов установлен на раму из стальных профилей, изготовленных с использованием импортной стали. Допустимая нагрузка на каждую из трех осей BPW – 9 т. В конструкции полуприцепа применены дисковые тормозные механизмы, тормозная аппаратура WABCO, пневматическая подвеска, а также колеса размерностью 11,75x22,5" с односкатными шинами 385/65R22,5 KORMORAN. Электрооборудование – ERMAX и HELLA.
Пол представляет собой усиленный каркас из стальных профилей, покрытый специальной ламинированной фанерой толщиной 27 мм с нескользящим покрытием, и рассчитан на въезд погрузчика с максимальной нагрузкой на ось 7 т. Передняя стенка – сборная, стальная профилированная, внутри снизу усилена фанерой, а задние двери – алюминиевые с внутренними замками и сборной стальной рамкой.
Первая партия полуприцепов ИПВ-9487PM изготовлена для крупного российского перевозчика «Авто-ПЭК».
Комментарии
Грузовые новости
- Электрический седельный тягач Long March
- Новый полуприцеп в линейке РИАТ
- Пикап JAC T9 появился у российских дилеров
- Пригородный электробус Volvo 8900 Electric на новом шас...
- Автобусы «НЕФАЗ» попали под отзыв в России
- На 37% выросли продажи китайских грузовиков
- Western Star X-серии стал грузовиком года в Австралии
- «КАМАЗ» обновил дизайн электробуса
- «Сибантрацит» ввел в эксплуатацию очередные российские ...
- Рынок новых пикапов удвоил продажи
Последние обсуждения