Arocs SLT и Actros SLT: вплоть до пятиосного варианта
Пятиосник оснащен дизелем, обладающим мощностью 625 л.с. и крутящий моментом 3000 Нм, с которым агрегатирована 16-ступенчатая коробка передач Mercedes-Benz PowerShift. По заказу возможна установка уникального сцепления с турборетардером, сочетающим функции гидравлической муфты и классического ретардера. Такое сцепление позволяет плавно трогаться с места и маневрировать на малых скоростях, а при использовании его в качестве первичного ретардера выдает тормозную мощность до 476 л.с. В тандеме с высокоэффективным моторным тормозом, развивающим 646 л.с., сцепление с турборетардером гарантирует высочайший уровень безопасности и бережное использование колесных тормозов при движении по крутым спускам. Для уменьшения нагрузки на узлы трансмиссии совокупная мощность обоих дополнительных тормозных систем ограничена мощностью в 979 л.с.
Радиатор, гидросистема, 900-литровый топливный бак и камеры сжатого воздуха расположены в отсеке-башне позади кабины тягача. Добавим, что Actros SLT с пневматической подвеской доступен с просторной кабиной GigaSpace или BigSpace шириной 2,5 м, тогда как Arocs SLT со стальными рессорами на базе надежного автомобиля Arocs Grounder также может поставляться с кабинами BigSpace или StreamSpace шириной 2,3 м.
Комментарии
Грузовые новости
- Torc Robotics разрабатывает новый подход к автопилотам
- «ГАЛИЧАНИН» - участник СТТ Expo 2024
- Концепт гибридного седельного тягача МАЗ-X
- Euro NCAP составит рейтинг безопасности грузовиков
- Van Hool обанкротился
- Почта России запустила тестирование автономного грузови...
- Новый компактный электробус King Long
- Харвестеры и форвардеры КАМАЗ проходят полевые испытани...
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
Последние обсуждения