40-тонные «Челябинцы» с 34-метровой стрелой
От предыдущих разработок новинка выгодно отличается овоидной 4-секционной стрелой, высоким грузовым моментом в 130 тм, повышающим устойчивость опорным контуром 5,4х6,0 м, высокой скоростью подъема и опускания груза при 10-кратной запасовке каната и сниженной массой крановой установки, что позволило вписаться в требования весового контроля: нагрузка на заднюю тележку при использовании шасси 8х4 не превышает 16 т, а при использовании шасси 8х8 – 15 т.
Сюда же добавим возможность комплектации нового автокрана противовесами общей массой до 8,4 т (1,0+3,0+3,0+1,4 т) с оригинальным но, при этом, простым и надежным механизмом для их монтажа-демонтажа, а также гуськом длиной 10 м с изменяемым углом установки (0, 15 или 30˚), позволяющим нарастить высоту подъема груза до 45 м.
Интересно, что опционально автокран возможно адаптировать для работы с ядовитыми и взрывчатыми веществами, что подтверждено соответствующим сертификатом. Первый автокран грузоподъемностью 40 тонн с длиной стрелы 34 м на шасси КАМАЗ-6540 (8х4) был отгружен заказчику в Казахстан в марте этого года.
Комментарии
Грузовые новости
- Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтра...
- «КАМАЗ» на выставке KyrgyzBuild
- Новая Scania с увеличенной кабиной вот-вот появится
- В Китае создали аккумулятор на основе углерода
- Пикапы ускорили рост в первом квартале
- ГТЛК поставила автобусы для Рязани, Владикавказа и Туль...
- Новый самосвал Komatsu
- АО «МБ РУС» представила новые версии Foton Toano и Foto...
- Torc Robotics разрабатывает новый подход к автопилотам
- «ГАЛИЧАНИН» - участник СТТ Expo 2024
Последние обсуждения