Фургон «ГАЗель NEXT»: продажи начались!
Базовая комплектация «ГАЗели NEXT» включает в себя защиту кузова (напольное покрытие и боковые обивки), такелажные петли, тросовый держатель запасного колеса, дистанционный привод заправочного люка, круиз-контроль, открывание задних дверей на 270 градусов, люк для дальномеров, предпусковой подогреватель/отопитель Webasto (в модификации фургон-комби), прикуриватель и пепельницу в панели приборов и другие элементы.
Фургон «ГАЗель NEXT» построен на усиленной платформе бортового варианта – фактически это уникальное предложение на рынке, в этом сегменте раму сохранил только куда более дорогой Fiat Ducato. От бортовой версии фургон отличается не только металлическим кузовом из оцинкованной стали, но и более мощным силовым агрегатом – 2,8-литровый турбодизель Cummins форсировали с 120 до 149 л.с., а его крутящий момент вырос с 270 до 330 Нм. Тем, кому по душе бензиновые силовые агрегаты – предложен 2,7-литровый двигатель Evotech, созданный на базе мотора УМЗ.
Возросшая мощность турбодизеля потребовала усилить переднюю подвеску и коробку передач фургона. А вот задняя подвеска с амортизаторами Mando, наоборот, здесь мягче, чем на бортовом варианте – это сделано с прицелом на микроавтобусы и спецнадстройки типа карет скорой помощи – здесь должно быть комфортнее, чем в обычных «ГАЗель NEXT». У фургона увеличенный до 80 л топливный бак. Обычный рычаг коробки передач заменен джойстиком производства Atsumitec Toyota Tsusho.
Задние распашные двери фургона имеют фиксаторы на 90 и 270 градусах в промежуточных положениях. Сдвижная дверь – одна, по правому борту, здесь применен узел производства RollMech Automotiv. Боковые стенки оббиты ДВП, а пол – так называемой «морской» фанерой, стойкой к влаге и повреждениям. В полу, кстати, есть удобные петли для фиксации груза. В заднем пластиковом бампере на металлическом основании есть выступ, выполняющий роль подножки, а на задних стойках появились поручни. Позднее должны появиться и фургоны с меньшей базой.
Похожие новости
Комментарии
Грузовые новости
-
Второй этап ралли «Шёлковый путь-2025»: бросок к Байкал...
-
Avior выпустил рефрижераторы на базе V90 и G10
-
Международное ралли «Шёлковый путь-2025» стартовало в И...
-
Qingling Motors представляет новый электрический тягач
-
Новое поколение полуприцепов Evolution от Berger и Schm...
-
CTT Expo 2025: результаты и масштаб прошедшей юбилейной...
-
«Донснабкомплект» получил десять современных мусоровозо...
-
«ГАЗель» и «Соболь» оснастили подушками безопасности
-
В России началось производство нового минивэна Sollers ...
-
UMG впервые представил публике ратрак РТ-6
Последние обсуждения