«Клинцы». И кран, и подъемник
Новости → Новинки
В Клинцах начат выпуск универсальной спецмашины, в которой объединены функции автокрана и автоподъемника.

Со стороны в транспортном положении это обычный автокран марки «Клинцы» на шасси камского полноприводника, и только если приглядеться, замечаешь закрепленную на опорной раме в районе заднего свеса люльку. При необходимости ее можно снять и с помощью специального кронштейна установить на оголовке стрелы – при этом автокран не утрачивает и своего прямого назначения. Таким образом, Клинцовский автокрановый завод приступил к продвижению на российском рынке нового вида подъемной техники, способной поднять на внушительную высоту как груз, так и людей. Данная модификация машины получила обозначение ПКС-55713-5К-3. Буквенная аббревиатура расшифровывается как подъемник-кран стреловой, а цифровой индекс говорит о том, что за базу взят серийный автокран грузоподъемностью 25 т с четырехсекционной телескопической стрелой.

На что способна машина в качестве автоподъемника? Люлька размером 1140х740х1100 мм рассчитана на нагрузку в 250 кг. То есть на двух человек с инструментом, которые за 310 секунд возносятся на высоту до 30,7 м. При этом вылет составляет 27 м (в переднем секторе – 10 м). Люлька электроизолирована, снабжена механизмом поворота в горизонтальной плоскости на 180 град. и укомплектована пультом, с помощью которого перемещением стрелы может управлять находящийся в люльке специалист.

Отметим, что базовый кран завод подверг модернизации. В числе нововведений – применение оцинкованных гидравлических трубок с индивидуальным креплением и герметичными уплотнителями STAUFF, заменившие металлические трубопроводы рукава высокого давления, установка гидробака на резиновых прокладках, монтаж держателей для подпятников на самих опорах, замена войлочного коврика в кабине крановщика на резиновый, пластиковый настил пола, перенос датчика длины стрелы с ее оголовка в хвостовую часть и защита его проводки п-образным профилем, установка дополнительных осветительных приборов, переход на импортный канат, планетарный редуктор, покупные жгуты и их герметичные разъемы, наконец, перенос запасного шасси с днища шасси, где прежде его не раз умудрялись повредить при движении по бездорожью, на основание стрелы. Опционально предложены вынесенный маслоохладитель, алюминиевый настил, крылья разного профиля над задними колесами и рукомойник – многие водители мечтают о таком, когда приведя кран в транспортной положение садятся в кабину. Отдельно нужно сказать про импортный канат: в рамках импортозамещения завод пытался применять его отечественный аналог и, хотя поставщик уверял в абсолютной идентичности его характеристик с импортным, последний на практике демонстрирует троекратно больший ресурс.

Отдельно нужно сказать о кабине. Точнее – о кабинах. Стандартную завод изготавливает самостоятельно. А по требованию заказчика возможна установка одной из двух белорусских кабин: первая обладает увеличенной обзорностью, а вторая выполнена в комплектации люкс и снабжена механизмом наклона, облегчающим наблюдение за грузом когда он поднят максимально высоко. Предусмотрено использование электропропорционального или, как его еще называют, импульсного управления.

Остается добавить, что если раньше универсальные автокраны-подъемники нельзя было использовать официально, то теперь они легализованы, а на их разработанные в Клинцах модификации получены официальные разрешительные и регистрационные документы.

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.