Ре­стай­линг Iveco EuroCargo 2015 года
Новости → Новинки
Кон­церн Iveco S.p.a. в сен­тябре начал про­дажи об­нов­лён­ного се­мейства Iveco EuroCargo.

        Кон­церн Iveco S.p.a. в сен­тябре начал про­дажи об­нов­лён­ного се­мейства Iveco EuroCargo. Ди­зайн фрон­таль­ной части но­винки вы­пол­нен в новом кор­по­ра­тив­ном стиле с весьма слож­ной ар­хи­тек­ту­рой под­смот­рен­ной в со­вре­мен­ных бо­ли­дах Фор­мулы-1, где на­по­ри­стость со­че­та­ется с упор­ством. Тут же видна род­ствен­ная от­сылка к но­вому по­ко­ле­нию Iveco Daily. От раз­воз­ных Iveco TurboZeta, ко­то­рые яв­ля­ются пра­ро­ди­те­лями EuroCargo не оста­лось ров­ным счё­том ни­чего.

        Для про­дви­же­ния ма­шины и с огляд­кой на внеш­ний вид, был при­ду­ман даже весьма дву­смыс­лен­ный сло­ган: “The trucks the city likes”. Од­нако пе­ред­ний бам­пер с Л-об­раз­ной кон­фи­гу­ра­цией бам­пера не остав­ляет со­м­не­ний: гру­зо­вик дол­жен вос­при­ни­маться как серьёз­ный ап­па­рат для до­сти­же­ния цели на шоссе и го­род­ских ма­ги­стра­лях. Во вне­до­рож­ных пол­но­при­вод­ных мо­де­лях, этот Л-об­раз­ный эле­мент, кстати, за­менён на сп­лош­ной ути­ли­тар­ный бам­пер, ко­то­рый лишён из­лиш­них ар­хи­тек­тур­ных асо­ци­а­ций и смыс­ло­вых на­гру­зок.

        Ба­зо­вых из­ме­не­ний не много, но все они по­тре­бо­вали кро­пот­ли­вой ра­боты ин­же­не­ров, ди­зай­не­ров и эр­го­но­ми­стов. Так те­перь для об­слу­жи­ва­ния вет­ро­вого стекла преду­смот­рены сту­пени, го­лов­ные фары обо­ру­до­ваны хо­до­выми ог­нями с LED-лам­пами. Де­флек­торы впи­саны в форму пе­ред­ней маски с об­ли­цов­кой ра­ди­а­тора и призваны лучше рас­пре­де­лять поток воз­духа справа и слева для луч­шего очи­ще­ния на­бе­га­ю­щим по­то­ком воз­духа ручек две­рей.

        В осна­ще­ние ма­шины вошли ра­дары си­стемы экс­трен­ного тор­мо­же­ния AEBS, ко­то­рая при ак­ти­ва­ции круиз-кон­троля, поз­во­ляет в ав­то­ма­ти­че­ском ре­жиме за­тор­ма­жи­вать ма­шину до ско­ро­сти 10 км/ч и под­дер­жи­вать за­дан­ное рас­сто­я­ние до впе­реди иду­щего ав­то­мо­биля.

        Также в ма­шине нашли при­ме­не­ние си­стема от­сле­жи­ва­ния раз­метки LDWS и элек­трон­ный кон­троль устой­чи­во­сти EVSC.

        Под­верг­нут ре­ви­зии и салон ка­бины: оп­ти­ми­зи­ро­ваны ор­ганы управ­ле­ние кли­мат-кон­тро­лем и осве­ще­нием. Ру­ле­вое ко­лесо с ин­те­гри­ро­ван­ной по­душ­кой без­опас­но­сти обо­ру­до­вано мульти­функ­ци­о­наль­ными кноп­ками управ­ле­ния аудио­си­сте­мой и те­ле­фо­ном,.

        Для стран где уже вве­дены эко­ло­ги­че­ские нормы Euro VI все дви­га­тели Tector 5 (ра­бо­чий объем 4,5 л, 160 л.с.) и Tector 7 (ра­бо­чий объем 6,7 л, 190 л.с.), снаб­жены си­сте­мой Hi-SCR, ко­то­рая весит зна­чи­тельно меньше, чем аг­ре­гаты тех­но­ло­гии EGR+SCR. Её вы­года за­клю­ча­ется в том, что Hi-SCR не пе­ре­на­прав­ляет выхлоп­ные газы на до­жи­га­ние в ци­лин­дры и не охла­ждает их, а на­прав­ляет в ци­лин­дры очи­щен­ный воз­дух, ко­то­рый улуч­шает про­цесс сго­ра­ния, умень­шая ко­ли­че­ство вред­ных ве­ществ.

        При­ме­не­ние новой ци­лин­дро-порш­не­вой группе, плун­же­рам, тур­би­нам и уве­ли­чен­ной с с 17:1 до 18:1 сте­пени сжа­тия, уда­лось по­вы­сить кру­тя­щий мо­мент на 8%. Он со­став­ляет 680 Н·м (для 160 л.с.) и 700 Н·м (для 190 л.с.). Для тя­жё­лых усло­вий экс­плу­а­та­ции преду­смот­рены тур­бо­ди­зели мощ­но­стью до 320 л.с.

        Для се­мейства преду­смот­рены ме­ха­ни­че­ские 6- или 9-сту­пен­ча­тые ко­робки пе­ре­дач, а также гид­ро­ме­ха­ни­че­ские 6- или 12-сту­пен­ча­тые транс­мис­сии.


Дополнительные материалы


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.