БЕЛАЗ-75318 - новый карьерный самосвал грузоподъемностью 240 тонн
БЕЛАЗ-75318 - новый карьерный самосвал грузоподъемностью 240 тонн
Новости →
Новинки
09.09.2015
В ОАО «БЕЛАЗ» собран карьерный самосвал БЕЛАЗ-75318 грузоподъемностью 240 тонн с двигателем CUMMINS и электромеханической трансмиссией переменного тока российской компании «РУСЭЛПРОМ».
В ОАО «БЕЛАЗ» собран карьерный самосвал БЕЛАЗ-75318 грузоподъемностью 240 тонн с двигателем CUMMINS и электромеханической трансмиссией переменного тока российской компании «РУСЭЛПРОМ». Сейчас проводятся пуско-наладочные работы для проведения полигонных испытаний новой модели. Карьерный самосвал БЕЛАЗ-75318 расширяет вариативность комплектации самосвалов серии БЕЛАЗ-7531 и интересен, прежде всего, потребителям на рынках Российской Федерации.
Электромеханическая трансмиссия (ЭМТ) переменного тока обладает следующими преимуществами:
-постоянное передаточное число в трансмиссии позволяет плавно изменять тяговое усилие и облегчает работу водителя;
-меньшее количество узлов и механических компонентов снижает вероятность поломки из-за естественного износа, упрощает техническое обслуживание и уменьшает объем работ и, как следствие, становится проще определить неисправность и проще ее устранить;
-меньшее количество и номенклатура заправочных жидкостей снижают затраты на эксплуатацию и время на техническое обслуживание (на 50% меньше смазочных материалов);
-срок службы редукторов мотор-колес увеличивается до 50%;
наработка двигателя внутреннего сгорания до капитального ремонта больше на 30%.
Таким образом, при эксплуатации карьерных самосвалов с ЭМТ переменного тока за счет указанных выше преимуществ можно достичь экономии на:
-техническом обслуживании – до 38%;
-расходе топливе (при аналогичной грузоподъемности) – до 15%;
-тормозных накладках (за счет применения электродинамического тормоза) – до 5%.
Электромеханическая трансмиссия (ЭМТ) переменного тока обладает следующими преимуществами:
-постоянное передаточное число в трансмиссии позволяет плавно изменять тяговое усилие и облегчает работу водителя;
-меньшее количество узлов и механических компонентов снижает вероятность поломки из-за естественного износа, упрощает техническое обслуживание и уменьшает объем работ и, как следствие, становится проще определить неисправность и проще ее устранить;
-меньшее количество и номенклатура заправочных жидкостей снижают затраты на эксплуатацию и время на техническое обслуживание (на 50% меньше смазочных материалов);
-срок службы редукторов мотор-колес увеличивается до 50%;
наработка двигателя внутреннего сгорания до капитального ремонта больше на 30%.
Таким образом, при эксплуатации карьерных самосвалов с ЭМТ переменного тока за счет указанных выше преимуществ можно достичь экономии на:
-техническом обслуживании – до 38%;
-расходе топливе (при аналогичной грузоподъемности) – до 15%;
-тормозных накладках (за счет применения электродинамического тормоза) – до 5%.
Оставить комментарий
Похожие новости
Комментарии
Написать
Грузовые новости
Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.
-
СТО Expo 2025. Превзойдя все ожидания
-
Концентрация профессионализма и экспертности: чем запом...
-
Конкурс «Лучший коммерческий автомобиль года в России 2...
-
Новые горизонты комтранса на тест-драйве в августе
-
Партия седельных тягачей КАМАЗ отправлена в Сургут
-
JAC T9 на «Шелковом пути»
-
Ростех запускает серийное производство мобильных пункто...
-
Бетономешалка для виски Monkey Shoulder
-
На прошедшей неделе в Сургут поступили восемь новых авт...
-
Dongfeng представляет новое шасси для автовозов на СПГ
Последние обсуждения
Аноним
→
В России начали тестировать новый грузовик
1
Аноним
→
Грузовики Beiben попали под отзыв в России
1