РАСКАТ нового поколения в серийном производстве
РАСКАТ нового поколения в серийном производстве
Новости →
Новинки
19.08.2015
С конвейера завода «РАСКАТ» сошел концептуально новый пневмоколесный каток RC-24SS. После первой презентации его переработали настолько, что от опытного образца по сути сохранился только корпус.
С конвейера завода «РАСКАТ» сошел концептуально новый пневмоколесный каток RC-24SS. После первой презентации его переработали настолько, что от опытного образца по сути сохранился только корпус.
RC-24SS предназначен для предварительного и финишного уплотнения покрытий из любых типов асфальтобетонных и битумоминеральных смесей. Он обладает значительно большей, по сравнению с катками с жесткими вальцами, скоростью уплотнения и производительностью. Масса катка 12 т, однако, используя специальный балласт из металлических пластин, можно нарастить ее в два раза, до 24 т. Особый тип шин, возможность регулировать в них давление и варьировать нагрузку на колесо позволяют получить необходимую степень уплотнения покрытий, что делает возможным применение катка на участках дорог, требующих высокой точности, таких как взлетно-посадочные полосы, мосты и гоночные треки.
Двигатель и трансмиссия RC-24SS импортного производства. Каток оборудован современной смачивающей системой под давлением и безопасной кабиной стандарта ROPS с панорамным остеклением, отоплением, вентиляцией и пылезащитой. На дисплей выводятся все основные параметры: число оборотов, температура масла гидравлики, напряжение, уровень топлива, наработка.
RC-24SS предназначен для предварительного и финишного уплотнения покрытий из любых типов асфальтобетонных и битумоминеральных смесей. Он обладает значительно большей, по сравнению с катками с жесткими вальцами, скоростью уплотнения и производительностью. Масса катка 12 т, однако, используя специальный балласт из металлических пластин, можно нарастить ее в два раза, до 24 т. Особый тип шин, возможность регулировать в них давление и варьировать нагрузку на колесо позволяют получить необходимую степень уплотнения покрытий, что делает возможным применение катка на участках дорог, требующих высокой точности, таких как взлетно-посадочные полосы, мосты и гоночные треки.
Двигатель и трансмиссия RC-24SS импортного производства. Каток оборудован современной смачивающей системой под давлением и безопасной кабиной стандарта ROPS с панорамным остеклением, отоплением, вентиляцией и пылезащитой. На дисплей выводятся все основные параметры: число оборотов, температура масла гидравлики, напряжение, уровень топлива, наработка.
Оставить комментарий
Комментарии
Написать
Грузовые новости
Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
- Автобусы НЕФАЗ для Воронежа
- Дебют электрического самосвала BYD Т25
- Лидеры транспортной и складской логистики на самом круп...
- CTT Expo 2024: лидирующая отраслевая площадка строител...
- Новые автобусы для Петербурга, Воронежа и Тульской обла...
- Российский рынок грузовиков с пробегом «просел» в марте...
- Междугородний электробус Yutong GTe14
Последние обсуждения
Аноним
→
Грузовики Beiben попали под отзыв в России
1
Семён Павлович
→
Sollers запускает программу подписки на автомобили
2