Завод ТЭМЗ представляют новый строительный подъёмник ПМГ-1-04 с увеличенной грузоподъёмностью
Завод ТЭМЗ представляют новый строительный подъёмник ПМГ-1-04 с увеличенной грузоподъёмностью
Новости →
Новинки
17.08.2015
На Тверском экспериментально-механическом заводе, входящим в состав ПО Стройтехника, осуществлён запуск в серийное производство самого мощного подъёмника из линейки одномачтовых грузоподъёмных механизмов серии ПМГ, выпускаемых в настоящее время.
На Тверском экспериментально-механическом заводе, входящим в состав ПО Стройтехника, осуществлён запуск в серийное производство самого мощного подъёмника из линейки одномачтовых грузоподъёмных механизмов серии ПМГ, выпускаемых в настоящее время.
Новый подъёмник ПМГ-1-04 (ПМГ-2000) имеет следующие отличительные характеристики:
-грузоподъёмность 2 тонны – увеличение на 30% по сравнению с предыдущей моделью
-более экономичный (на 25% по сравнению с предыдущей моделью) электродвигатель – 11кВт
-полиспаст, позволяющий использовать грузовой трос меньшего диаметра – 12мм
-усиленная рама передвижной грузовой каретки
-увеличенный диаметр барабана грузового троса
Основой для разработки нового подъёмника послужила успешная предыдущая модель - ПМГ-1-10 (ПМГ-1500) грузоподъёмностью 1.5 тонны, запущенная в производство в 2014 году.
Данная модель разрабатывалась, как ответ на потребность рынка в строительных подъёмных механизмах, имеющих несложную одномачтовую конструкцию, но обладающих значительной грузоподъёмностью и большей производительностью.
При наиболее распространённом виде работ - подъёме поддонов с кирпичом, новая модель позволяет увеличить производительность на 60-80% - за счёт возможности загрузки 2 паллет одновременно.
Новый подъёмник ПМГ-1-04 (ПМГ-2000) имеет следующие отличительные характеристики:
-грузоподъёмность 2 тонны – увеличение на 30% по сравнению с предыдущей моделью
-более экономичный (на 25% по сравнению с предыдущей моделью) электродвигатель – 11кВт
-полиспаст, позволяющий использовать грузовой трос меньшего диаметра – 12мм
-усиленная рама передвижной грузовой каретки
-увеличенный диаметр барабана грузового троса
Основой для разработки нового подъёмника послужила успешная предыдущая модель - ПМГ-1-10 (ПМГ-1500) грузоподъёмностью 1.5 тонны, запущенная в производство в 2014 году.
Данная модель разрабатывалась, как ответ на потребность рынка в строительных подъёмных механизмах, имеющих несложную одномачтовую конструкцию, но обладающих значительной грузоподъёмностью и большей производительностью.
При наиболее распространённом виде работ - подъёме поддонов с кирпичом, новая модель позволяет увеличить производительность на 60-80% - за счёт возможности загрузки 2 паллет одновременно.
Оставить комментарий
Комментарии
Написать
Грузовые новости
Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.
- Концепт гибридного седельного тягача МАЗ-X
- Euro NCAP составит рейтинг безопасности грузовиков
- Van Hool обанкротился
- Почта России запустила тестирование автономного грузови...
- Новый компактный электробус King Long
- Харвестеры и форвардеры КАМАЗ проходят полевые испытани...
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
Последние обсуждения
Аноним
→
Грузовики Beiben попали под отзыв в России
1
Семён Павлович
→
Sollers запускает программу подписки на автомобили
2