Bobcat Evo TR38160, TR50190, TR50210 и TR40250 - новая серия телескопических погрузчиков
Bobcat Evo TR38160, TR50190, TR50210 и TR40250 - новая серия телескопических погрузчиков
Новости →
Новинки
13.08.2015
Bobcat представил новую серию поворотных телескопических погрузчиков Evo. Она состоит из четырех моделей TR38160, TR50190, TR50210 и TR40250.
Bobcat представил новую серию поворотных телескопических погрузчиков Evo. Она состоит из четырех моделей TR38160, TR50190, TR50210 и TR40250.
В индексах фактически отображается округленная максимальная высота подъема данных аппаратов - 15,7, 18,7, 20,5 и 24,1 м.
Самый компактный новичок серии - TR38160 Evo - имеет дизельный двигатель Kubota V3800 CR-TI мощностью 100 лошадиных сил, отвечающий стандарту Stage IIIB/Tier 4 Interim. Максимальная грузоподъемность этой машины составляет 3,8 тонны.
Другие три модели имеют более мощный двигатель FPT-NEF на 141 лошадиную силу. Он также отвечает стандарту Stage IIIB/Tier 4 interim.
Evo TR50190 и Evo TR50210 могут поднимать пять тонн груза, а TR40250 - четыре тонны.
Новинки очень мобильны и имеют малый радиус поворота, при этом они способны развивать скорость до 26 км/ч.
Компактный TR38160 Evo может поворачивать стрелу на 400 градусов (другие модели - на 360 градусов). Отсутствие необходимости лишних движений экономит топливо и время, увеличивая скорость погрузки.
Особое внимание стоит уделить кабине оператора. Помимо эргономических обновлений изменений коснулась и система управления. Технология обмена данными CAN Bus гарантирует плавное и точное управление функциями машин, контролируя все манипуляции со стрелами и поворотами платформы. Также машины оснащены системой самодиагностики и усовершенствованными джойстиками Sensi-Touch.
В индексах фактически отображается округленная максимальная высота подъема данных аппаратов - 15,7, 18,7, 20,5 и 24,1 м.
Самый компактный новичок серии - TR38160 Evo - имеет дизельный двигатель Kubota V3800 CR-TI мощностью 100 лошадиных сил, отвечающий стандарту Stage IIIB/Tier 4 Interim. Максимальная грузоподъемность этой машины составляет 3,8 тонны.
Другие три модели имеют более мощный двигатель FPT-NEF на 141 лошадиную силу. Он также отвечает стандарту Stage IIIB/Tier 4 interim.
Evo TR50190 и Evo TR50210 могут поднимать пять тонн груза, а TR40250 - четыре тонны.
Новинки очень мобильны и имеют малый радиус поворота, при этом они способны развивать скорость до 26 км/ч.
Компактный TR38160 Evo может поворачивать стрелу на 400 градусов (другие модели - на 360 градусов). Отсутствие необходимости лишних движений экономит топливо и время, увеличивая скорость погрузки.
Особое внимание стоит уделить кабине оператора. Помимо эргономических обновлений изменений коснулась и система управления. Технология обмена данными CAN Bus гарантирует плавное и точное управление функциями машин, контролируя все манипуляции со стрелами и поворотами платформы. Также машины оснащены системой самодиагностики и усовершенствованными джойстиками Sensi-Touch.
Оставить комментарий
Комментарии
Написать
Грузовые новости
Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
- «КАМАЗ» увеличил продажи автомобилей в России
- Renault Trucks ударит автопробегом по карбонизации
- Новый 140-сильный трактор — UMG показал модель T1404
- BYD провел в Китае анонс нового гибридного пикапа с вне...
- Мюнхенцы попробуют новую нишу с MAN hTGX
Последние обсуждения
Аноним
→
Грузовики Beiben попали под отзыв в России
1
Семён Павлович
→
Sollers запускает программу подписки на автомобили
2