FAW Special Liute. Концепт на засыпку
FAW Special Liute. Концепт на засыпку
Новости →
Новинки
13.08.2015
Один из крупнейших китайских производителей, компания FAW, представила прототип трехосного капотного самосвала, который получил название Special Liute.
Один из крупнейших китайских производителей, компания FAW, представила прототип трехосного капотного самосвала, который получил название Special Liute.
Внешняя архитектура FAW Special Liute стала результатом компьютерного проектирования с использованием 3D-моделей. Автомобиль капотной компоновки с колесной формулой 6х4 отличает необычный экстерьер: сдвинутая влево одноместная кабина, а также граненые, словно вырубленные интегральный капот, передние крылья и бампер. Да еще и передние светоблоки выполнены каждый из трех точечных светильников (две фары и указатель поворота). Плюс дополнительные фары встроены в бампер.
Интерьер кабины отличается простотой. На передней панели находятся аналоговые приборы, клавишные переключатели, дефлекторы системы вентиляции и бардачок. Рулевое колесо регулируется по углу наклона. Сиденье водителя с тканевой обивкой оснащено подвеской и необходимыми регулировками подушки и спинки. Каждое боковое стекло состоит из двух частей, одна из которых может сдвигаться вперед и назад по направляющим, обеспечивая приток наружного воздуха. Дверь, навешанная с помощью наружных петель, находится только с левой стороны, а справа от кабины расположены воздухозаборник и воздухоочиститель.
Под капотом – рядный 6-цилидровый дизель нового поколения Aowei 6DL2 мощностью 310 л.с. Это самостоятельная разработка инженеров компании FAW Wuxi Diesel Engine. Его экономичность и соответствие экологическим нормам Евро-5 достигаются за счет применения системы Common Rail с электронным управлением. В арсенале двигателя – система SCR и самая современная система подачи мочевины BOSCH DNOx2.2, благодаря которой ее давление впрыска в систему выхлопа составляет до 9 бар без использования дополнительного воздуха. Охлаждение системы подачи мочевины осуществляется через штатную систему охлаждения двигателя. В одной пере с дизелем работает механическая 9-ступенчатая коробка передач.
Конструкция шасси вполне типична. Спереди установлены малолистовые рессоры, тогда как два задних моста, оборудованные механизмами блокировки дифференциалов, связаны с рамой посредством простой и надежной рессорно-балансирной подвески. Барабанные тормоза дополнены АБС. Самосвальный кузов с сильно скошенными нижними углами и откидным задним бортом опрокидывает телелескопический гидроцилиндр, размещенный под днищем.
Внешняя архитектура FAW Special Liute стала результатом компьютерного проектирования с использованием 3D-моделей. Автомобиль капотной компоновки с колесной формулой 6х4 отличает необычный экстерьер: сдвинутая влево одноместная кабина, а также граненые, словно вырубленные интегральный капот, передние крылья и бампер. Да еще и передние светоблоки выполнены каждый из трех точечных светильников (две фары и указатель поворота). Плюс дополнительные фары встроены в бампер.
Интерьер кабины отличается простотой. На передней панели находятся аналоговые приборы, клавишные переключатели, дефлекторы системы вентиляции и бардачок. Рулевое колесо регулируется по углу наклона. Сиденье водителя с тканевой обивкой оснащено подвеской и необходимыми регулировками подушки и спинки. Каждое боковое стекло состоит из двух частей, одна из которых может сдвигаться вперед и назад по направляющим, обеспечивая приток наружного воздуха. Дверь, навешанная с помощью наружных петель, находится только с левой стороны, а справа от кабины расположены воздухозаборник и воздухоочиститель.
Под капотом – рядный 6-цилидровый дизель нового поколения Aowei 6DL2 мощностью 310 л.с. Это самостоятельная разработка инженеров компании FAW Wuxi Diesel Engine. Его экономичность и соответствие экологическим нормам Евро-5 достигаются за счет применения системы Common Rail с электронным управлением. В арсенале двигателя – система SCR и самая современная система подачи мочевины BOSCH DNOx2.2, благодаря которой ее давление впрыска в систему выхлопа составляет до 9 бар без использования дополнительного воздуха. Охлаждение системы подачи мочевины осуществляется через штатную систему охлаждения двигателя. В одной пере с дизелем работает механическая 9-ступенчатая коробка передач.
Конструкция шасси вполне типична. Спереди установлены малолистовые рессоры, тогда как два задних моста, оборудованные механизмами блокировки дифференциалов, связаны с рамой посредством простой и надежной рессорно-балансирной подвески. Барабанные тормоза дополнены АБС. Самосвальный кузов с сильно скошенными нижними углами и откидным задним бортом опрокидывает телелескопический гидроцилиндр, размещенный под днищем.
Оставить комментарий
Комментарии
Написать
Грузовые новости
Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.
- Школы Воронежа получили 21 автобус «Газель NEXT»
- КАМАЗ Компас 5 на выставке Translogistica Ural
- Седельный тягач поколения К5 на выставке в Челябинске
- Пилотный вариант грузовика FAW J6V с мощным газовым мот...
- В Подмосковье заработал дилерский центр Forland
- Ковровский электромеханический завод осуществил поставк...
- Водородный тягач Shaanxi
- ГК «СТТ» и «Смартэко» представили грузовик-эвакуатор на...
- Российский производитель вошел в топ-20 рейтинга Global...
- КАМАЗ рассекретил прототип грузовика на водороде
Последние обсуждения
granylator
→
Эволюция процесса корчевания пней. Выгода использования.
1
Аноним
→
В России начали тестировать новый грузовик
1
Аноним
→
Грузовики Beiben попали под отзыв в России
1