Allison Transmission представляет модель коробок передач xFE, повышающую топливную экономичность автобусов
Allison Transmission представляет модель коробок передач xFE, повышающую топливную экономичность автобусов
Новости →
Новинки
06.08.2015
ИНДИАНАПОЛИС. Компания Allison Transmission Holdings Inc. (NYSE: ALSN) представила новую модель АКП xFE (extra Fuel Economy, что означает «дополнительная экономия топлива»). Трансмиссии xFE, предназначенные для автобусов, улучшают топливную экономичность до 7 % в дополнение к экономии топлива с пакетом FuelSense®.
«Не считая наших систем гибридного привода, новая линейка коробок передач xFE является лучшей из предлагаемых нами технологий экономии топлива, — говорит Лоуренс Лав (Lawrence Love), исполнительный директор по международному маркетингу компании Allison Transmission. — Наша цель при разработке новой линейки xFE — достижение максимальной топливной экономичности автобусов, обеспечиваемой автоматической коробкой передач».
Новые коробки xFE обладают теми же габаритными размерами и рабочими характеристиками, что и текущие модели. Главное отличие в оптимизированных передаточных числах и пакете FuelSense Max. Значительно увеличивается время работы коробки с блокировкой гидротрансформатора, так как блокировка происходит на первой передаче, что позволяет работать на пониженных оборотах двигателя. Коробка работает на повышенных передачах, что приводит к дополнительной экономии топлива.
«Городские и пригородные автобусы характеризуются тяжелым циклом работы с частыми троганиями и остановками, — говорит Лав. — При этом средняя скорость движения низкая. Новые коробки передач идеальны для этой области применения. Вот почему мы начинаем практическое использование новых коробок передач именно в этой сфере».
В связи с тем, что результаты сильно зависят от условий эксплуатации, испытания проводились в автобусных парках на четырех континентах в различных городах: от Сент Луиса до Сеула и от Пекина до Рио де Жанейро. Автобусы с коробками передач xFE продемонстрировали повышение топливной экономичности на 7 % по сравнению с моделями в базовой комплектации. Экономия была достигнута за счет оптимизированных передаточных чисел и не зависела от влияния функций FuelSense®. Примечательно, что коробки передач xFE могут агрегатироваться с двигателями, работающими на альтернативных видах топлива.
Новая модель коробки передач для автобусов имеет обозначение B3400 xFE™ и предназначена для рынка Северной Америки. Производство новых коробок передач началось в Индианаполисе в прошлом месяце. За пределами Северной Америки компания Allison будет предлагать три новых модели xFE: T3280 xFE™, T3325 xFE™ и T3375 xFE™.
Новые коробки xFE обладают теми же габаритными размерами и рабочими характеристиками, что и текущие модели. Главное отличие в оптимизированных передаточных числах и пакете FuelSense Max. Значительно увеличивается время работы коробки с блокировкой гидротрансформатора, так как блокировка происходит на первой передаче, что позволяет работать на пониженных оборотах двигателя. Коробка работает на повышенных передачах, что приводит к дополнительной экономии топлива.
«Городские и пригородные автобусы характеризуются тяжелым циклом работы с частыми троганиями и остановками, — говорит Лав. — При этом средняя скорость движения низкая. Новые коробки передач идеальны для этой области применения. Вот почему мы начинаем практическое использование новых коробок передач именно в этой сфере».
В связи с тем, что результаты сильно зависят от условий эксплуатации, испытания проводились в автобусных парках на четырех континентах в различных городах: от Сент Луиса до Сеула и от Пекина до Рио де Жанейро. Автобусы с коробками передач xFE продемонстрировали повышение топливной экономичности на 7 % по сравнению с моделями в базовой комплектации. Экономия была достигнута за счет оптимизированных передаточных чисел и не зависела от влияния функций FuelSense®. Примечательно, что коробки передач xFE могут агрегатироваться с двигателями, работающими на альтернативных видах топлива.
Новая модель коробки передач для автобусов имеет обозначение B3400 xFE™ и предназначена для рынка Северной Америки. Производство новых коробок передач началось в Индианаполисе в прошлом месяце. За пределами Северной Америки компания Allison будет предлагать три новых модели xFE: T3280 xFE™, T3325 xFE™ и T3375 xFE™.
Оставить комментарий
Похожие новости
Комментарии
Написать
Грузовые новости
Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.
-
Партия седельных тягачей КАМАЗ отправлена в Сургут
-
JAC T9 на «Шелковом пути»
-
Ростех запускает серийное производство мобильных пункто...
-
Бетономешалка для виски Monkey Shoulder
-
На прошедшей неделе в Сургут поступили восемь новых авт...
-
Dongfeng представляет новое шасси для автовозов на СПГ
-
Два пикапа бренда Oting готовы к выходу на российский р...
-
120-тонный автокран Tadano с гибридным приводом
-
200 новых КАМАЗов для «Газпрома»
-
Рынок новых пикапов в России: спад продаж и смена расст...
Последние обсуждения
Аноним
→
В России начали тестировать новый грузовик
1
Аноним
→
Грузовики Beiben попали под отзыв в России
1