Уралспецмаш пердставил новую модель вахтового автобуса Камаз 5350-3025-42
Новости → Новинки
Это полноприводный автомобиль с утепленным пассажирским салоном, предназначенным для перевозки бригады в количестве 8 человек. Он также имеет закрытый грузовой отсек с задними распашными дверями, который отделяется от пассажирского салона перегородкой.

        Это полноприводный автомобиль с утепленным пассажирским салоном, предназначенным для перевозки бригады в количестве 8 человек. Он также имеет закрытый грузовой отсек с задними распашными дверями, который отделяется от пассажирского салона перегородкой.

        Данная модель отличается высокой проходимостью, функциональностью и комфортабельностью.
К преимуществам можно отнести наличие дополнительного топливного бака, за счет которого можно значительно увеличить расстояние поездки. Кроме того, кабина автомобиля оснащена спальным местом.

        Для комфорта в пассажирском отсеке установлены дополнительные обогреватели, кондиционер, вентиляционный люк и радиосвязь. В салоне также предусмотрены удобные сиденья с ремнями безопасности.

        Технические характеристики вахтового автобуса на шасси Камаз 5350-3025-42
        Двигатель Камаз 740.622-280
-Тип двигателя С воспламенением от сжатия
-Количество и расположение цилиндров 8, V-образное, угол развала 90°
-Рабочий объём цилиндров, см3 11,76
-Степень сжатия 17,9
-Максимальная мощность,кВт 206 (280)
-Максимальный крутящий момент,Н*м 1177 (120)
-Топливо Дизельное (ГОСТ 305-82)
        Технические характеристики базового шасси
-Колесная формула / ведущие колеса 6х6 / все
-Схема компоновки транспортного средства Бескапотная, кабина над двигателем
-Коробка передач ZF9
-Топливный бак, л 2х210
-Спальное место в кабине 1
-Габаритные размеры, мм
--Длина 7550...9450
--Ширина 2500
--Высота 3795
--База 3340+1320
--Колея передних / задних колес 2050 / 2050
-Весовые параметры, кг
--Масса транспортного средства в снаряженном состоянии 11585...12345
--Технически допустимая полная масса транспортного средства 15560
--Технически допустимая максимальная осевая масса:
---на переднюю ось 4360
---на заднюю тележку 11200
        Пассажирский отсек
-Количество мест в фургоне 8
-Тип Каркасно-металлический сварной, кузов-фургон закрытого типа, с грузовым отсеком в задней части, отделенным от --пассажирского салона перегородкой
-Утеплитель Пенопалст S=60 мм с пропениванием стыков, оклейка пенофолом 5 мм
-Пол 
--Доска хвойных пород S=30 мм; фанера S=10 мм
--Покрытие – автомобильная дорожка
-Внутренняя обшивка
--стены – ЛХДФ темных тонов;
--потолок – ЛХДФ темных тонов;
--нижняя часть от пола на 230 мм – стальной оцинкованный лист;
--уголки и плинтусы из алюминия.
-Двери Входная:
--водоотливной козырек;
--глухое окно;
--конечный выключатель открывания;
--подсветка входа;
--замок.
-Запасной выход:
--низка дверь;
--глухое окно.
-Окна Стеклопакеты:
--слева – 2 шт.;
--справа – 2 шт.
-Сиденья Сдвоенные автобусные с трехточечными ремнями безопасности
-Оборудование
--люк аварийно-вентиляционный; вентиляция от турбовентилятора – 1 шт.;
--переговорное устройство – 1 шт.;
--кондиционер накрышный «Август»;
--отопитель от системы охлаждения;
--воздушный отопитель Планар 4Д.
-Освещение 
--Плафоны 24 В – 4 шт.
--Освещение входа с автоматическим включением при открывании двери
-Грузовой отсек Задние распашные двери
-Ящики инструментальные Под фургоном, в задней части – 2 шт.
-Расположение ДЗК За кабиной
        Средства безопасности
-Огнетушитель ОП-6 1 шт.
-Аптечка медицинская 1 шт.
-Знак аварийной остановки 1 шт.
-Упор противооткатный 2 шт., с кронштейнами
        Доработка базового шасси
-Подогрев ФТО, ФГО, ТПр, ТЗаб.
-Утепление и обогрев отсека АКБ
-Утепление кабины пенофолом
-Установка зеркал с электрическим подогревом
-Звуковой сигнал заднего хода
-Автономный воздушный отопитель Webasto 2000
-Предпусковой подогреватель двигателя Webasto Termo 90ST
-Подогрев водительского сиденья
-ЗИП шасси
-Комплект ключей Force 91 (F-4911)
-Комплект цепей противоскольжения на 6 колес
-Централизованная система смазки
-Лебедка электрическая спереди (тяговое усилие не менее 6,8 тн)
-Лебедка механическая задняя
-Кондиционер в кабине водителя «Август» (с компрессором ТМ-14)

Дополнительные материалы


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.