Презентация карьерного самосвала БЕЛАЗ-75581 в ООО «Шахтоуправление «Майское»
Презентация карьерного самосвала БЕЛАЗ-75581 в ООО «Шахтоуправление «Майское»
Новости →
Новинки
04.08.2015
На минувшей неделе в ООО «Шахтоуправление «Майское» АО УК «СДС-Уголь» (г.Киселевск, Кемеровской области) прошла презентация карьерного самосвала БЕЛАЗ-75581, организованная ОАО «БЕЛАЗ» – управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» совместно с генеральным дистрибьютором в Российской Федерации ЗАО «Торговый дом «БЕЛАЗ».
На минувшей неделе в ООО «Шахтоуправление «Майское» АО УК «СДС-Уголь» (г.Киселевск, Кемеровской области) прошла презентация карьерного самосвала БЕЛАЗ-75581, организованная ОАО «БЕЛАЗ» – управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» совместно с генеральным дистрибьютором в Российской Федерации ЗАО «Торговый дом «БЕЛАЗ».
В презентации приняли участие руководители и технические специалисты ОАО «БЕЛАЗ», Торгового Дома «БелАЗ», представители дилерской сети в России, основные потребители техники БЕЛАЗ - крупнейшие горнодобывающие компании России: ОАО «СУЭК», АО «СДС-Уголь», ОАО «УК «Кузбассразрезуголь», ОАО «КТК», EVRAZ и др., а также поставщики комплектующих изделий, представители лизинговой компании и Кузбасского Государственного технического университета им. Т.Ф. Горбачева.
В 2014 году карьерный самосвал БЕЛАЗ-75581 признан лучшим товаром Республики Беларусь на рынке Российской Федерации в номинации «Продукция производственно-технического назначения».
Основным преимуществом самосвала БЕЛАЗ-75581 с ЭМТ переменно-переменного тока по сравнению с самосвалами с гидромеханической передачей (ГМП) является возможность работы на технологических дорогах с величиной уклона более 20%. Кроме этого ЭМТ переменно-переменного тока по сравнению с ГМП обладает следующими преимуществами:
-постоянное передаточное число в трансмиссии позволяет плавно изменять тяговое усилие и облегчает работу водителя;
-меньшее количество узлов и механических компонентов снижает вероятность поломки из-за естественного износа, упрощает техническое обслуживание и уменьшает объём работ и, как следствие, становится проще определить неисправность и проще ее устранить;
-меньшее количество и номенклатура заправочных жидкостей снижают затраты на эксплуатацию и время на техническое обслуживание (на 50% меньше смазочных материалов);
срок службы редукторов мотор-колес увеличивается до 50%;
-наработка двигателя внутреннего сгорания до капитального ремонта больше на 30%.
Таким образом, при эксплуатации карьерных самосвалов с ЭМТ переменно-переменного тока за счет указанных выше преимуществ можно достичь экономии на:
-техническом обслуживании – до 38%;
-расходе топливе (при аналогичной грузоподъемности) – до 15%;
-тормозных накладках (за счет применения электродинамического тормоза) – до 5%.
Справочно.В настоящее время только предприятиям Российской Федерации поставлено около 30 единиц карьерных самосвалов БЕЛАЗ-75581 с ЭМТ переменно-переменного тока. Из них 16 машин эксплуатируются транспортной компанией ООО «Регион-42» (Кемеровская область), 9 самосвалов компания планирует ввести в эксплуатацию в ближайшее время. При этом коэффициент технической готовности по эксплуатируемым самосвалам БЕЛАЗ-75581 в ООО «Регион-42» составляет более 0,97.
Приобретая карьерные самосвалы БЕЛАЗ с электромеханической трансмиссией переменно-переменного тока, горнодобывающие компании значительно снижают затраты на обслуживание карьерной техники.
В презентации приняли участие руководители и технические специалисты ОАО «БЕЛАЗ», Торгового Дома «БелАЗ», представители дилерской сети в России, основные потребители техники БЕЛАЗ - крупнейшие горнодобывающие компании России: ОАО «СУЭК», АО «СДС-Уголь», ОАО «УК «Кузбассразрезуголь», ОАО «КТК», EVRAZ и др., а также поставщики комплектующих изделий, представители лизинговой компании и Кузбасского Государственного технического университета им. Т.Ф. Горбачева.
В 2014 году карьерный самосвал БЕЛАЗ-75581 признан лучшим товаром Республики Беларусь на рынке Российской Федерации в номинации «Продукция производственно-технического назначения».
Основным преимуществом самосвала БЕЛАЗ-75581 с ЭМТ переменно-переменного тока по сравнению с самосвалами с гидромеханической передачей (ГМП) является возможность работы на технологических дорогах с величиной уклона более 20%. Кроме этого ЭМТ переменно-переменного тока по сравнению с ГМП обладает следующими преимуществами:
-постоянное передаточное число в трансмиссии позволяет плавно изменять тяговое усилие и облегчает работу водителя;
-меньшее количество узлов и механических компонентов снижает вероятность поломки из-за естественного износа, упрощает техническое обслуживание и уменьшает объём работ и, как следствие, становится проще определить неисправность и проще ее устранить;
-меньшее количество и номенклатура заправочных жидкостей снижают затраты на эксплуатацию и время на техническое обслуживание (на 50% меньше смазочных материалов);
срок службы редукторов мотор-колес увеличивается до 50%;
-наработка двигателя внутреннего сгорания до капитального ремонта больше на 30%.
Таким образом, при эксплуатации карьерных самосвалов с ЭМТ переменно-переменного тока за счет указанных выше преимуществ можно достичь экономии на:
-техническом обслуживании – до 38%;
-расходе топливе (при аналогичной грузоподъемности) – до 15%;
-тормозных накладках (за счет применения электродинамического тормоза) – до 5%.
Справочно.В настоящее время только предприятиям Российской Федерации поставлено около 30 единиц карьерных самосвалов БЕЛАЗ-75581 с ЭМТ переменно-переменного тока. Из них 16 машин эксплуатируются транспортной компанией ООО «Регион-42» (Кемеровская область), 9 самосвалов компания планирует ввести в эксплуатацию в ближайшее время. При этом коэффициент технической готовности по эксплуатируемым самосвалам БЕЛАЗ-75581 в ООО «Регион-42» составляет более 0,97.
Приобретая карьерные самосвалы БЕЛАЗ с электромеханической трансмиссией переменно-переменного тока, горнодобывающие компании значительно снижают затраты на обслуживание карьерной техники.
Оставить комментарий
Комментарии
Написать
Грузовые новости
Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.
- Первое электрическое шасси Volvo FM Low-Entry
- В Новосибирской области начнут собирать грузовики
- В Петербурге в пятый раз пройдет Международный транспор...
- Специальный MAN для электриков
- Тягач Mercedes-Benz вышел в необычном дизайне
- Ростсельмаш открыл рынок Ливии
- MAN показал обновленный TGE
- Транспортное будущее: электропривод + автопилот
- Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтра...
- «КАМАЗ» на выставке KyrgyzBuild
Последние обсуждения
Аноним
→
В России начали тестировать новый грузовик
1
Аноним
→
Грузовики Beiben попали под отзыв в России
1
Семён Павлович
→
Sollers запускает программу подписки на автомобили
2