Снегопогрузчик CyG-17: готовь сани летом
Новости → Новинки
Московская «ИК ГЕОС» (Москва), головная организация и разработчик спецтехники для ПАО НАО «Плавский», более 15 лет выпускающего коммунальные и дорожные машины, в том числе снегопогрузчики модельного ряда СнП на выставке СТТ’15 представила свою новинку очередную новинку. 

        Московская «ИК ГЕОС» (Москва), головная организация и разработчик спецтехники для ПАО НАО «Плавский», более 15 лет выпускающего коммунальные и дорожные машины, в том числе снегопогрузчики модельного ряда СнП на выставке СТТ’15 представила свою новинку очередную новинку. Ей стала версия снегопогрузчика СнП-17 со сниженной на 20% себестоимостью без ухудшения эксплуатационных и прочностных характеристик.

        Одной из основных отличительных особенностей снегопогрузчика СнП-17 является возможность погрузки снега, скола и других сыпучих материалов в кузов автомобиля-самосвала не только через его задний борт, но и через кабину. Использование такой технологии исключает необходимость дополнительного маневрирования самосвалов с выездом на полосу встречного движения, не сковывает транспортные потоки и не создает аварийные ситуации. Производительность уборки значительно повышается, при этом уровень безопасности проведения работ возрастает.

        В кабине снегопогрузчика, отличающейся большой площадью остекления, располагается регулируемая в широком диапазоне рулевая колонка (в приводе установлен гидроусилитель), мощная отопительно-вентиляционная система и джойстики, с помощью которых производится управление всеми рабочими механизмами.

        Ширина очищаемой полосы составляет 2640 мм, высота погрузки ограничена 4400 мм, вылет транспортера равен 5600 мм. На погрузчике применена компоновка с задним расположением дизеля мощностью 136 л.с., крутящий момент от которого гидрообъемная трансмиссия распределяет на передний, управляемый и отключаемый, и задний мост. Наличие гидрообъемной трансмиссии позволяет оператору плавно регулировать рабочую скорость движения в диапазоне от 0 до 8 км/ч, а транспортную в пределах от 0 до 30 км/ч. До сегодняшнего времени снегопогрузчики комплектовались гидравликой (гидронасосы, гидромоторы, гидрораспределители, фитинги) и кабинами итальянского производства (фирмы Brevini). Стремление к импортозамещению сохранило эту модель на производстве в качестве экспортной, основной же версией станет другая, «бюджетная», с кабиной собственного производства, в которой гидравлика и насосы заменены на отечественные, выпускаемые в Екатеринбурге ООО ПСМ «Пневмомост строймашина». Часть комплектующих заменены на аналоги, выпускаемые предприятиями стран, входящих в Таможенный союз, при этом пересмотр конструкции машины привел к снижению ее металлоемкости, что также благоприятно отразилось на себестоимости и конечной цене. Завод-изготовитель гарантирует наработку до капитального ремонта – 12 лет.

        Новая модификация имеет ту же производительность (350 м3/час), что и предыдущая, с итальянскими комплектующими. Всего в эксплуатации находится более 400 снегопогрузчиков СнП-17, отлично зарекомендовавших себя в Москве, Санкт-Петербурге и в других, более двух десятках городов РФ, включая районы Крайнего Севера.



        Однако, более производительную уборку снега по сравнению с лаповым снегопогрузчиком СнП-17 обеспечивает новый шнекороторный модели СнП-18. Его высокоскоростной ленточный транспортер по сравнению со скребковым транспортером, который применяется на СнП-17, позволяет быстрее использовать кузовное пространство за счет более высокой траектории полета снежной массы и выброса ее на большее расстояние. Применение шнекороторного механизма позволяет за счет дробления шнеком снежного наста и валов снега на более мелкие фракции улучшать заполняемость снегом кузова грузовика и, как результат, увеличивает объем перевозимой снежной массы одним самосвалом. Производительность шнекороторного снегопогрузчика СнП-18 достигает 600 м3/час.

        Завод-изготовитель предлагает версии снегопогрузчиков, оснащенные поворотным транспортером, позволяющим производить погрузку снега как через кабину самосвала, в том числе большегрузного, так и на обочину. Модель СнП-20 с таким транспортером и лаповым механизмом забора снега используют для очистки широких траншей при укладке магистральных трубопроводов. Дальность отбрасывания снега достигает 2,5 м за счет высокой скорости транспортеров. Полноприводная трансмиссия с гидрообъемной передачей крутящего момента позволяет снегопогрузчикам СнП уверенно передвигаться по снежному полотну высотой до 300 мм, что существенно расширяет сферу их применения в различных отраслях народного хозяйства.

Дополнительные материалы


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.