Передвижной сварочный комплекс на базе трактора К-701 «Кировец»
Новости → Новинки
Завод Промавто разработал уникальный в своем роде передвижной сварочный комплекс на базе трактора К-701 «Кировец», который предназначен для проведения ремонтных работ на магистральных трубопроводах и используется в труднодоступной местности Республики Коми.   

        Завод Промавто разработал уникальный в своем роде передвижной сварочный комплекс на базе трактора К-701 «Кировец», который предназначен для проведения ремонтных работ на магистральных трубопроводах и используется в труднодоступной местности Республики Коми. 
 
        Культовый колесный трактор общего назначения К-701 «Кировец» совершенно не боится бездорожья, обладает высоким тяговым классом и мощностью 300 л.с., при этом способен развивать скорость 35 км/ч. Именно поэтому он высоко востребован не только в сельском хозяйстве, но и в других отраслях, где необходима мощная и при этом весьма резвая спецтехника. 

        Ключевой особенностью этого трактора является компоновочная схема с «ломающейся рамой». Рама «Кировца» не единая, а состоит из двух полурам (передней и задней), которые соединены между собой горизонтальными и вертикальными шарнирами. Это позволяет трактору свободно перемещаться по неровной поверхности (хождение в вертикальной плоскости) и обеспечивает так называемое «складывание» рам при повороте (хождение в горизонтальной плоскости), что существенно снижает радиус и ширину поворота. 

        Кузов-мастерская имеет оригинальную форму и выполнен из 5-слойных сэндвич-панелей[1]. На крыше фургона установлен багажник, скомпонованный из настила металлической профильной трубы, ограждений, поручней и лестницы для доступа на задней двери фургона. Сбоку, с каждой стороны установлены по два инструментальных ящика. Под фургоном размещен металлический ящик для четырех газовых баллонов (кислород). Дополнительно была смонтирована металлическая площадка с покрытием из рифлёной стали для размещения шкафов под пропановые баллоны, огнетушители и рукава для газовой резки. Внутри комплекс оборудован 4 сварочными аппаратами, размагничивающим устройством и печью для прокалки и сушки сварочных электродов.


        [1] (оцинкованная сталь с полимерно-порошковым покрытием желтого цвета – 0,5 мм, фанера – 4 мм, экструдированный пенополистирол (утеплитель) – 50 мм, фанера – 4 мм, оцинкованная сталь с полимерно-порошковым покрытием серого и коричневого цвета – 0,5 мм)

Дополнительные материалы


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.