AVIOR представляет в России специализированный автобус AVIOR Care
Базовая версия автобуса оснащена 17 комфортабельными сиденьями и тремя местами для инвалидных колясок. Салон оборудован USB-розетками, полками для багажа с сервис-блоками, подлокотниками, солнцезащитными шторками и трехточечными ремнями безопасности. Для маломобильных пассажиров предусмотрен электрогидравлический подъемник с противооткатным барьером, кнопки «Требование остановки» и поручни.
Комплектация включает ABS и ESC, кондиционер, систему отопления, камеру заднего вида, Wi-Fi-маршрутизатор, мультимедиа-систему с сенсорным экраном и ЖК-дисплей диагональю 22 дюйма. Габариты автобуса — 8,47 × 2,5 × 3,05 м, полная масса — 9 тонн, объём багажного отсека — 1,2 м³. Экологический класс соответствует стандарту Евро-5.
На выставке будет показана и специальная версия AVIOR Care, разработанная по заказу клиента для перевозки детей, оснащённая четырехточечными ремнями безопасности.
«AVIOR Care — практичное решение, разработанное по европейским стандартам и собираемое в Беларуси. Оно предназначено для городов, которым важно обеспечить высокий уровень комфорта всем пассажирам», — подчеркнул Михаил Семенихин, руководитель бренда AVIOR.
Официальным дистрибьютором автобусов AVIOR в России является компания ООО «ПарадАвто-М». На автобусы действует заводская гарантия — 24 месяца или 100 000 км пробега.
Сегодня в модельном ряду AVIOR представлены автобусы AVIOR Tourist и AVIOR Citylink. В ближайших планах компании — запуск моделей AVIOR School для перевозки школьников, AVIOR Intercity для пригородных маршрутов и представительского автобуса AVIOR Lux.
Комментарии
Грузовые новости
-
Дебют самосвала Тонар-7504
-
Карьерный грейдер БЕЛАЗ стал одной из главных премьер о...
-
Карьерные самосвалы «КАМАЗа» пойдут на экспорт
-
Большие машины с русской душой: ЧЕТРА на выставке «Угол...
-
Рынок новых автобусов сменил вектор — май ознаменовался...
-
Пикапы OTING Z9 и OTING RICH 7 прошли сертификацию
-
«Урал» показал новый полноприводный грузовик в двух исп...
-
Hino и Fuso стремятся к объединению
-
Тяжелый месяц для тяжелых машин
-
Междугородний вариант автобуса МАЗ 257
Последние обсуждения