Новый «Галактический» флагман Foton
Новости → Новинки
Компания Foton показала свой новый флагманский тягач Foton Auman Galaxy 9 680 6×4. Высококлассный грузовик предназначен для работы в сфере магистральной логистики.

Серия Foton Auman Galaxy крайний раз обновлялась осенью прошлого года, и основным обновлением тогда стали более мощные двигатели и новая трансмиссия. При этом надо добавить, что конкуренция на автомобильном рынке КНР сильно обостряется при падающем спросе на коммерческий транспорт. Возможно, это обстоятельство, а может влияли другие факторы, но стоит отметить тенденцию довольно быстрого обновления грузовых автомобилей.

В конце августа был представлен новый Foton Auman Galaxy 9 в электрической версии. В начале декабря широкой аудитории показали другие модели этого флагмана, оснащенного дизельными и газовыми силовыми агрегатами.

Новинка демонстрирует совершенно новые подходы в дизайне тяжелых грузовиков Foton. Форма фронтальной части кабины получилась довольно обтекаемой, что позволило довести ее аэродинамические характеристики до очень высоких значений, о чем и говорит коэффициент лобового сопротивления 0,348. Конечно, это позитивным образом влияет на сокращение расхода топлива.

В приводе установлен 6-цилиндровый, 15-литровый двигатель Foton Cummins A15NS6B680 (Евро-6) мощностью 500 кВт (680 л. с.) с максимальным крутящим моментом 3200 Нм. Мотор агрегатирован с 12-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF 12TX3221TO.

В интерьере кабины Foton Auman Galaxy 9 мы можем увидеть ровный пол и просторный салон. Спальное место здесь одно, и оно с шириной полки 1040 мм. При этом полка сегментирована на три части, крайние из которых откидные. Данное решение позволяет двигать кресла к задней стенке кабины, если в этом будет необходимость. В боковой стенке встроен шкафчик с зеркалом, подсветкой и умывальником. Под центральной секцией полки есть выдвижной холодильник.

Приборную панель образуют два ЖКИ монитора с экранами высокой четкости. Внутри кабины установлена система непрямого обзора с камерами и мониторами вместо зеркал, комфортабельные кресла на пневмоподвеске, есть автоматический кондиционер, D-образное рулевое колесо и много мест для хранения личных вещей водителя.

Седельный тягач оснащен топливными баками и дисками колес, изготовленными из алюминиевого сплава, рессорной подвеской передней оси и пневмоподвеской ведущих мостов, которые сделаны по технологии Daimler. В списке интеллектуальных систем присутствует системы FCW, LDWS, AEBS, AСC, LKА и панорамное видеонаблюдение на 360°. Снаряженная масса грузовика составляет 8,5 тонн, а полная масса автопоезда не должна превышать 40 тонн. Максимальная скорость транспортного средства — 89 км/ч.

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.