Водородный тягач Shaanxi
Тема электротранспорта в Китае набирает обороты, поэтому, кроме большого количества батарейных грузовиков, там также создаются тяжелые электромобили, работающие на водороде.
Магистральный тягач FCEV может стать альтернативой для регионов, где слабо развита сеть зарядных станций, хотя, возможно, кто-то скажет, что стоять часами у розетки ему совсем не подходит. Да, заправка танков водородом процесс, сравнительно быстрый, но цену у этого водорода пока что совсем не гуманная.
В грузовике установлен блок водородных топливных элементов, который генерирует до 300 кВт электроэнергии. Газообразный водород хранится под давлением в герметичных резервуарах. 4 баллона объемом по 450 л размещены в «рюкзаке» за кабиной, и еще две емкости по 390 л закреплены по бортам шасси. Этого количества топлива должно хватать на 1000 км пробега.
В ведущий мост тягача инсталлированы два синхронных электродвигателя на постоянных магнитах с номинальной мощностью 200 кВт (на пике 250 кВт). По центру шасси находятся аккумуляторы с суммарной емкостью 58,7 кВтч.
В двухместной кабине установлены система непрямого обзора (камеры вместо зеркал), сидения на пневмоподвеске, кондиционер, электростеклоподъемники и электрические зеркала заднего вида. Поскольку данный электромобиль ориентирован на европейских покупателей, то в его оснащение входит полный набор электронных систем безопасности, который требуется по нормам ЕС.
Комментарии
Грузовые новости
- Школы Воронежа получили 21 автобус «Газель NEXT»
- КАМАЗ Компас 5 на выставке Translogistica Ural
- Седельный тягач поколения К5 на выставке в Челябинске
- Пилотный вариант грузовика FAW J6V с мощным газовым мот...
- В Подмосковье заработал дилерский центр Forland
- Ковровский электромеханический завод осуществил поставк...
- Водородный тягач Shaanxi
- ГК «СТТ» и «Смартэко» представили грузовик-эвакуатор на...
- Российский производитель вошел в топ-20 рейтинга Global...
- КАМАЗ рассекретил прототип грузовика на водороде
Последние обсуждения