Малые фургоны Mercedes-Benz
Малые фургоны Mercedes-Benz EQT (суммарное потребление энергии: 21,8 – 20,6 кВт* ч/100 км | суммарный выброс CO₂: 0 г/км |класс CO₂: A) и eCitan Tourer (суммарное потребление энергии: 21,7 ‑ 20,6 кВт* ч/100 км | суммарный выброс CO₂: 0 г/км |Автомобили класса Co₂: A) теперь доступны с удлиненной колесной базой и, таким образом, опционально могут вместить до семи посадочных мест.
Новый Citan Mixto и его двойник с электрическим приводом eCitan Mixto, которые созданы на базе удлиненной версии фургона Citan и панельного фургона eCitan, соответственно, обеспечивают еще большую гибкость для коммерческого использования. Обе модели также доступны для заказа уже сейчас.
Кроме того, обновляется весь модельный ряд небольших фургонов Mercedes-Benz: все автомобили оснащаются мультимедийной системой MBUX последнего поколения с интуитивно понятным управлением и увеличенным экраном диагональю 24,13 сантиметра (9,5 дюйма). Более того, все малолитражные фургоны Mercedes-Benz теперь оснащены новым рулевым колесом с сенсорными панелями управления. Кроме того, были расширены возможности систем безопасности и сопровождения.
Новые версии Mercedes-Benz EQT и eCitan Tourer с удлиненной колесной базой сочетают электромобильность с еще большим пространством за счет увеличения колесной базы на 38 сантиметров по сравнению со стандартной длиной. Это делает их идеальным вариантом знакомства с миром полностью электрических транспортных средств с трехконечной звездой для семей, людей, ведущих активный образ жизни, и представителей бизнеса.
Ассортимент продукции в сегменте коммерческих малолитражных фургонов также пополнился моделями Mercedes-Benz Citan Mixto и eCitan Mixto. Обе версии отличаются еще более гибким дизайном интерьера и широким спектром возможных применений. Откидное сиденье второго ряда оснащено инновационной функцией складывания. Когда заднее сиденье находится в сидячем положении, на нем могут разместиться до трех человек, а разделительная решетка отделяет пассажиров от груза. В вертикальном положении сиденье превращается в гибкую перегородку между водительским и грузовым отделениями. Это увеличивает грузоподъемность до 3200 литров (3,2 кубических метра).
Комментарии
Грузовые новости
- Sollers ST6 начнут выпускать на УАЗе в ноябре 2024 года
- ГК «СТТ» представила новейшие транспортные решения на ф...
- Началось производство «Арктики»
- «Тонар» завершает поставку 70 седельных тягачей FAW ORY...
- 88 автобусов для Башкортостана
- Премьера комбайна с полугусеничным ходом
- Пассажирская автотехника КАМАЗ на выставке «Мой Петербу...
- Внедорожник Shaanxi
- Электрический минибус Skyworth D10
- Грузовой рынок в июле: спад продаж на 15%
Последние обсуждения