Представлен водородный тягач Feichi
Тяжелый электромобиль предназначен для дальнобойной работы в составе 37,8-тонного автопоезда. В приводе тягача используется синхронный электродвигатель на постоянных магнитах фирмы Suzhou Lvkong Transmission Technology Co., Ltd. Электромотор модели TZ460XS-LKM2408 развивает номинальную мощность 200 кВт, а его пиковая мощность достигает 380 кВт.
Электроток, выработанный в протон-мембранном блоке топливных элементов Shanghai Jie Hydrogen Technology (PEMFC) накапливается в литиевой аккумуляторной батарее Mengguli с емкостью 115 кВтч. Водород в количестве 48 кг размещен в герметичных резервуарах, которые установлены в «рюкзаке» за кабиной. Максимальная дальность действия с одной заправки составляет 400 км. Процесс заправки Н2 займет примерно 15 минут.
Грузовик комплектуется кабиной Dongfeng Changxing X5 с высокой крышей. В комплектацию электромобиля также входят: диски колес, изготовленные из алюминиевого сплава, рессорная подвеска, тормозные системы ABS Knorr и множество электронных систем безопасности и помощи водителю. Снаряженная масса транспортного средства составляет 11,2 тонны. Максимальная скорость не превышает 89 км/ч.
Комментарии
Грузовые новости
- Битопливный экскаватор ЧЕТРА отправлен в Нижний Новгоро...
- Автотехника на шасси КАМАЗ для нефтегазодобывающих комп...
- Новая серия Dongfeng Huashen VASOL
- Iveco S- Way с водородным ДВС
- Обновление крана Grove GMK6400-1 до модели GMK6450-1
- Автобусы-вездеходы — для «Газпрома»
- КАМАЗ показал новый карьерный самосвал «Атлант 65»
- Новое 5-е поколение Freightliner Cascadia: Новые возмож...
- JAC стал лидером продаж на рынке пикапов
- Выведена на рынок новая версия шасси КАМАЗ-65117
Последние обсуждения