Новый электрический фургон Newrizon
Около года назад мы писали про первый прототип этого автопроизводителя под названием Newrizon EC1. Он напомню кроме электропривода был также оборудован системой автопилотирования и мог работать под дистанционным управлением удаленного оператора.
Недавней премьерой стал более простой 4,5-тонный электрогрузовик Newrizon iC1, в котором отсутствует дорогостоящая роботизированная начинка. Внешне этот электромобиль похож на футуристического предшественника, единственные изменения коснулись фронтальной панели, в центре которой стал доминировать логотип «N».
В приводе используется синхронный электродвигатель на постоянных магнитах Zhuzhou Shangchi TZ220XS026A. Его номинальная мощность составляет 70 кВт, а пиковая достигает 145 кВт. Электромотор инсталлирован непосредственно в ведущий мост транспортного средства.
Плоский блок литий-железо-фосфатных аккумуляторов с водяным охлаждением располагается под грузовой надстройкой. Его емкость составляет 85,4 кВт*ч.
Сообщается. что полного заряда батарей хватит для преодоления 250 км. Кроме того, аккумуляторный блок имеет пять уровней защиты. Он приспособлен, как для быстрой, так медленной зарядки, а также поддерживает технологию замены блоков питания на специальном посте.
В электромобиле используется электронная система управления электротрансмиссии, которая была разработана компанией Qianchen. В оснащение также входят технология рекуперации энергии торможения и некоторые интеллектуальные системы, позволяющие, к примеру, дистанционно, через приложение, запускать подогрев АКБ или включать кондиционер.
Внутренняя высота трехместной кабины достигает 1750 мм. Внутри ее плоский пол. Большие двери позволяют человеку нормального роста легко и непринужденно входить в кабину и ровно стоять внутри ее.
Снаряженная масса Qianchen iC1 составляет 2,85 тонны, а его полная масса не должна превышать 4,495 тонны. Длина, ширина и высота электрогрузовика: 5995/2180/3120 мм, длина грузовой надстройки - 4,2 м. Максимальная скорость транспортного средства – 100 км/ч.
Комментарии
Грузовые новости
- Почта России запустила тестирование автономного грузови...
- Новый компактный электробус King Long
- Харвестеры и форвардеры КАМАЗ проходят полевые испытани...
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
Последние обсуждения