Новый Mercedes-Benz Vito
Серия фургонов среднего размера для частного и коммерческого использования, среди которых новый Mercedes-Benz Vito, отражает переориентацию бизнес-стратегии компании. Новый дизайн, интеллектуальные возможности подключения, усовершенствованные системы помощи водителю и многое другое станет доступно для заказа в январе 2024 года у торговых партнеров, а вскоре и онлайн, с расширенным стандартным пакетом оборудования.
Этим летом Mercedes‑Benz Vans представил новую серию среднеразмерных моделей для частного и коммерческого использования. Теперь старт продаж быстро приближается. Портфолио фургонов среднего размера может похвастаться новым дизайном экстерьера и интерьера, а также повышенным комфортом и функциональностью, особенно благодаря увеличению количества интеллектуальных цифровых возможностей подключения и улучшенным системам безопасности и помощи. Все модели будут доступны для заказа в январе 2024 года у торговых партнеров, а вскоре и онлайн.
Vito доступен в версии Mixto по цене от 46 210,80 евро, в виде фургона по цене от 47 074,02 евро и в версии Vito Tourer по цене от 57 924,44 евро. eVito доступен в версии фургон по цене от 63 438,90 евро и в версии Tourer по цене от 68 397,63 евро. Прейскурантная цена минивэнов V-Класса и EQV начинается с 59 469,00 евро и 75 410,00 евро соответственно; а кемпер V-Class Marco Polo — от 80 005,00 евро.
В отношении нового портфеля фургонов среднего размера был принят дифференцированный стратегический подход. В отношении коммерческих фургонов, включая eVito и Vito, компания придерживается более целенаправленной стратегии премиум-класса. В будущем стратегия роскоши будет применяться ко всем недавно разработанным фургонам среднего размера, предназначенным для частного использования, как и ко всем легковым автомобилям Mercedes-Benz. Цель состоит в том, чтобы полностью реализовать это стратегическое изменение с введением будущей модульной и масштабируемой архитектуры Van Electric – сокращенно VAN.EA – начиная с 2026 года. Новые фургоны среднего размера для частного использования — EQV, V-Class и V‑Class Marco Polo — являются, по мнению компании, важной вехой на этом пути.
Комментарии
Грузовые новости
- Почта России запустила тестирование автономного грузови...
- Новый компактный электробус King Long
- Харвестеры и форвардеры КАМАЗ проходят полевые испытани...
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
Последние обсуждения