CAETANO и TEMSA разрабатывают водородный электробус
Речь идет о 12-метровом междугороднем автобусе Temsa HD12 FCEV с салоном, рассчитанным на 53 пассажира. В приводе транспортного средства будет установлен электродвигатель TM4 Sumo HD номинальной мощностью 180 кВт (мощность на пике 350 кВт), аккумулятор емкостью 160 кВт*ч и два блока водородных топливных элементов Toyota, способных генерировать по 114 кВт электроэнергии каждый. Топливо (Н2) в количестве 72 кг хранится под давлением 350 бар. Говорят, что запас хода пассажирской машины составит порядка 1000 км.
Первый водородный электробус будет выпущен в 2024 году, серийное производство новинки планируется начать с 2025 года. Первоначально будет запущена 2-осная модель Temsa HD12 FCEV, но 3-осный автобус также входит в планы турецкого автопроизводителя.
Комментарии
Грузовые новости
- Почта России запустила тестирование автономного грузови...
- Новый компактный электробус King Long
- Харвестеры и форвардеры КАМАЗ проходят полевые испытани...
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
Последние обсуждения