«КАМАЗ» представил три новинки газомоторной техники
Новости → Новинки
ПАО «КАМАЗ» представил три новинки газомоторной техники на Петербургском международном газовом форуме-2023.

Первая новинка, как сообщает пресс-служба камского автозавода, представляет собой передвижную мастерскую КИПиА 62501, изготовленную на базе вахтового газомоторного автобуса КАМАЗ-6250.

Машина разрабатывалась специально для нефтегазовой отрасли; ее основное назначение – проведение ремонта и обслуживания контрольно-измерительных приборов и аппаратуры на объектах, отдаленных от стационарных ремонтных баз.

Новая модель оснащена газовым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 279 л. с. в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Как уточняют в «КАМАЗе», для плавности хода применена передняя подвеска с длиннолистовыми рессорами, гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, а также задняя пневматическая подвеска – на четырех пневмоэлементах.

Кроме того, кузов получил силовой каркас, сваренный из стальных труб, и внешнюю облицовку из композитов. Габариты машины составляют 9660 х 2550 х 9660 мм; полная масса – 16 тонн.

Водительская зона передвижной мастерской КИПиА 62501 оснащена рабочим и спальным местом, холодильником. В жилой зоне – три спальных места, одно из которых трансформируется в три сидячих места с ремнями безопасности; розетки 220 В, откидной столик и верхний ящик для хранения багажа. Также есть кухонная зона с плиткой на две конфорки, раковиной, баками для воды и шкафом.

Второй экспонат, представленный в экспозиции «КАМАЗа» – пригородный газомоторный низкопольный автобус НЕФАЗ-5222.

Новый автобус оснащен газовым двигателем мощностью 290 л. с. и 6-ступенчатым «автоматом» со встроенным ретардером, снижающим износ тормозных накладок.

В салоне НЕФАЗ-5222 – водительское сиденье с трехточечным ремнем безопасности, 41 посадочное место и багажное отделение. Автобус также оборудован климат-контролем, системой помощи водителю ADAS 1 уровня («Торможение»), навигацией GPS/ГЛОНАСС и видеонаблюдением.

На стенде «КАМАЗа» также представили новый рядный шестицилиндровый двигатель с принудительным зажиганием, работающий на природном газе.

Мотор мощностью 460 л. с. и максимальным крутящим моментом 2000 Нм, как уточняют представители предприятия, соответствует экологическому классу «Евро-5», а также унифицирован по всем основным узлам и агрегатам с дизельным двигателем КАМАЗ Р6 910.

Новые двигатели будут устанавливаться на магистральные тягачи поколения К5.

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.
КАМАЗ
8 800 555-00-99