Higer представила электробус Fencer F1 Integral EV
Новинка создавалась инженерами Higer в партнерстве со специалистами Scania. Все, от конструкции шасси до трансмиссии и кузова, было тщательно рассчитано и испытано. Упор был сделан на надежность, комфорт и энергоэффективность.
Представленный трехдверный электробус имеет длину 12,5 м и вмещает 88 человек, из которых 35 поедут на сидениях. Аккумуляторные батареи (технология LFP), установлены на крыше и в задней части корпуса. Их емкость составляет 350 кВтч, и они могут заряжаться от розетки CCS2 с рекомендуемой мощностью 150 кВт. При соблюдении этих условий, среднее время зарядки составит около 3 часов. В комплектацию новинки также входят оси ZF, пневмоподвеска и дисковые тормоза WABCO EBS+ESC.
Автобус спроектирован с низким полом, а высота ступеньки от уровня земли не превышает 200 мм, что удобно для посадки и высадки пассажиров. Кроме того, машина оснащена системами обнаружения слепых зон, предупреждения о лобовом столкновении и другими технологиями, повышающими безопасность вождения.
При производстве шасси используется двухслойная защита рамы с порошковым напылением. В салоне установлен кондиционер с низким энергопотреблением, и обогреватель, способный поддерживать нормальную температуру внутреннего пространства в холодное время года.
13-метровый вариант Fencer F1 Integral EV предназначен для работы на региональных маршрутах или в качестве школьного автобуса. В его салоне предусмотрено 70 мест для сидения, а емкость аккумуляторов достигает 422 кВтч при той же конфигурации вспомогательных систем.
Комментарии
Грузовые новости
- Почта России запустила тестирование автономного грузови...
- Новый компактный электробус King Long
- Харвестеры и форвардеры КАМАЗ проходят полевые испытани...
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
Последние обсуждения