Higer представила электробус Fencer F1 Integral EV
Новинка создавалась инженерами Higer в партнерстве со специалистами Scania. Все, от конструкции шасси до трансмиссии и кузова, было тщательно рассчитано и испытано. Упор был сделан на надежность, комфорт и энергоэффективность.
Представленный трехдверный электробус имеет длину 12,5 м и вмещает 88 человек, из которых 35 поедут на сидениях. Аккумуляторные батареи (технология LFP), установлены на крыше и в задней части корпуса. Их емкость составляет 350 кВтч, и они могут заряжаться от розетки CCS2 с рекомендуемой мощностью 150 кВт. При соблюдении этих условий, среднее время зарядки составит около 3 часов. В комплектацию новинки также входят оси ZF, пневмоподвеска и дисковые тормоза WABCO EBS+ESC.
Автобус спроектирован с низким полом, а высота ступеньки от уровня земли не превышает 200 мм, что удобно для посадки и высадки пассажиров. Кроме того, машина оснащена системами обнаружения слепых зон, предупреждения о лобовом столкновении и другими технологиями, повышающими безопасность вождения.
При производстве шасси используется двухслойная защита рамы с порошковым напылением. В салоне установлен кондиционер с низким энергопотреблением, и обогреватель, способный поддерживать нормальную температуру внутреннего пространства в холодное время года.
13-метровый вариант Fencer F1 Integral EV предназначен для работы на региональных маршрутах или в качестве школьного автобуса. В его салоне предусмотрено 70 мест для сидения, а емкость аккумуляторов достигает 422 кВтч при той же конфигурации вспомогательных систем.
Комментарии
Грузовые новости
- Представлен облегченный контейнер-цистерна для перевозк...
- ГК СТТ представила новый Валдай 12 CNG на Петербургском...
- Экскаваторы-погрузчики начали выпускать в Забайкалье
- Водородный концепт Volvo Trucks
- Автобусы НЕФАЗ для Казани
- Новый газовый тягач Iveco S-Way
- В сентябре продажи новых LCV выросли на 14%
- Автотехника КАМАЗ на ПМГФ-2024
- Автобусы «НЕФАЗ» поехали в Сыктывкар
- В России могут запустить производство полуприцепов UzAu...
Последние обсуждения