Премьера фургона DongFeng K33-561
Новый цельнометаллический фургон DongFeng K33-561 - главный конкурент для аналогичных автомобилей российского производства. Фургоны DongFeng серии К33 отличаются улучшенными эксплуатационными характеристиками, эргономичным салоном и современным стильным дизайном. В Китае данная модель выпускается с 2019 г. и представлена на рынке поднебесной в различных модификациях: ЦМФ, грузопассажирский фургон, микроавтобус и т.д.
Грузоподъемность цельнометаллического фургона составляет 1,5 тонны, полная масса 3970 кг. Габариты DongFeng K33-561 — 5750, 2036 и 2590 мм (ДхШхВ) соответственно, внутренний объем составляет более 11 куб.м., а колесная база — 3610 мм.
У фургона одна боковая сдвижная дверь, 2 распашные двери сзади, фиксирующиеся на магнитных упорах. В базовой комплектации дверь сдвижная дверь расположена справа, но, при необходимости, можно переоборудовать автомобиль под собственные нужды. Широкие дверные проемы грузового отсека и погрузочная высота фургона позволяет комфортно загружать и разгружать автомобиль как вручную, так и с помощью погрузчика.
Дорожный просвет составляет приличные 196 мм., колеса R16 на литых дисках, односкатная ошиновка на всех осях, дисковая тормозная система, топливный бак 80 литров, 3 пассажирских места впереди, приятная тканевая обивка салона. Мультимедиа представлена в виде широкого монитора, на который выводится не только информация о настройках и музыкальных файлах, но и видео с камеры заднего вида. Приборная панель так же современный цветной монитор высокой четкости.
Фургон Dongfeng K33-561 оснащен надежным дизельным двигателем M9T-600 (Euro-6 ) изготовленным по лицензии Nissan, с мощностью 136 л.с. и объемом 2,3л., который в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач позволяет экономить топливо как в городском так и в смешанном режимах эксплуатации. Уже в стандартной комплектации устанавливается металлическая защита картера двигателя и парктроники на задней подножке.
Комментарии
Грузовые новости
- Концепт гибридного седельного тягача МАЗ-X
- Euro NCAP составит рейтинг безопасности грузовиков
- Van Hool обанкротился
- Почта России запустила тестирование автономного грузови...
- Новый компактный электробус King Long
- Харвестеры и форвардеры КАМАЗ проходят полевые испытани...
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
Последние обсуждения