Обновленный Ford Transit для Европы: увеличенная грузоподъемность и новая АКП
Новости → Новинки
Актуальный Ford Transit седьмого по европейской хронологии поколения дебютировал десять лет назад и в 2018 году пережил плановый рестайлинг, а теперь версия фургона для Европы получила ряд технических обновок.

Ford Transit сегодня — это глобальная модель, его техническая начинка сильно варьируется в зависимости от места производства и рынка сбыта. К 2024 году компания Ford подготовила для фургона ряд обновок по части софта и «железа».

В Европе Ford Transit предлагается с передним, задним либо полным приводом, но только переднеприводные Транзиты могут быть оснащены автоматической коробкой передач, сейчас она 6-ступенчатая, а с 2024 года будет 8-ступенчатая. Новая коробка позволила слегка улучшить экономичность фургона, а максимально допустимая полная масса выросла на 700 кг до 4250 кг. Допустимая полная масса фургона с прицепом выросла сразу на 1750 кг до 6000 кг. Допустимая нагрузка на передний мост увеличилась с 1850 до 2000 кг.

Свой вклад в увеличение грузоподъемности внесли также новые 16-дюймовые колеса с облегченными ступицами и новые тормоза — вместе они позволили уменьшить снаряженную массу фургона на 27 кг. Тормоза к тому же теперь проще в обслуживании, заменить их на всех четырех колесах можно всего за два часа.

В салоне европейского Транзита прежний 8-дюймовый мультимедийный экран уступил место более крупному 12-дюймовому, уже знакомому нам по американской версии модели. Более крупный экран «поглотил» блок микроклимата, что не очень удобно. Щиток приборов со стрелочными циферблатами заменен полностью электронным с 8-дюймовой центральной секцией. Существенно расширен доступный набор электронных ассистентов водителя, вплоть до адаптивного круиз-контроля с пробочным режимом.

Для водителей-экспедиторов, которые работают на Транзите в городе и сотни раза на дню покидают кабину, чтобы отдать/забрать посылку, разработана вспомогательная электронная надстройка Delivery Assist, она доступна для фургонов с АКП и электрической версии: при включении режима «паркинг» (P) автоматически блокируются все двери кроме той, которой использует водитель, и включается «аварийка». Когда водитель возвращается в машину и нажимает на педаль тормоза, двигатель автоматически запускается, «аварийка» выключается. Таким образом, как уверяет Ford, можно сэкономить до 20 секунд на каждой доставке.

Вдобавок для обновленного Транзита будет доступен высокоскоростной 5G-модем для быстрых обновлений софта и система телеметрии Upfit, позволяющая контролировать на экране мультимедийной системы работу нештатного оборудования, например, температуру рефрижератора.

Изменения в силовой линейке не заявлены, сейчас европейский «углеводородный» Transit оснащается только 2,0-литровым трубодизелем EcoBlue мощностью от 105 до 185 л.с.

Заказы на обновленный Transit европейские дилеры Ford начнут принимать уже в этом месяце, но производство в Турции начнется только в следующем году, первые модернизированные экземпляры будут отгружены клиентам летом 2024 года.


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.