Sollers Atlant получил спецверсию с рефрижератором
Автомобиль для перевозки замороженной продукции построен на базе фургона Sollers Atlant с длинной колесной базой. Он оснащен дизельным мотором объемом 2,7 л мощностью 150 л.с.
Грузовой отсек имеет изотермическую изоляцию. Изотермический модуль из сендвич-панелей специально разработан для Sollers Atlant в формате 3D-моделирования. Он имеет максимальный объем и высокую герметичность.
«Фургон удобно использовать в плотной городской застройке, особенно в тесных дворах. Цельнометаллический кузов имеет низкую погрузочную высоту и позволяет осуществлять боковую загрузку через сдвижную дверь по правому борту», — отметили в «Соллерс».
Боковины и крыша грузового отсека обшиты стеклопластиком, пол усилен фанерным листом. На выбор предлагается покрытие стеклопластиком либо рифленым алюминиевым листом, сообщает производитель.
Конденсаторный блок рефрижераторной установки интегрирован в надкабинное пространство. Минимальная температура заморозки составляет до – 20 ºС.
Комментарии
Грузовые новости
- Концепт гибридного седельного тягача МАЗ-X
- Euro NCAP составит рейтинг безопасности грузовиков
- Van Hool обанкротился
- Почта России запустила тестирование автономного грузови...
- Новый компактный электробус King Long
- Харвестеры и форвардеры КАМАЗ проходят полевые испытани...
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
Последние обсуждения