Toyota, Suzuki и Daihatsu анонсируют совместный электрофургон
Но конкуренты, как оказывается, могут объединять усилия, и делают они не из-за большого уважения друг к другу, а по меркантильным соображениям. То бишь ради экономии затрат на разработку и производство. Последним примером такого сотрудничества станет синергия между компаниями Toyota, Suzuki и Daihatsu в их совместном проекте по выпуску электрического фургона.
Новые электрические модели Daihatsu Hijet, Toyota Pixis Van и Suzuki Every будут сделаны по нормам популярного у японцев сегмента сверхмалых транспортных средств «Kei Car».
Габаритные размеры новых Kei Van_ов будут следующими: длина 3,4 м, ширина 1,48 м и высота 2 м. Предельная мощность электродвигателя также ограничена 47 кВт. И вот набор таких специфических ТТХ сулит владельцу подобного автомобиля в Японии целый спектр налоговых льгот. При этом электромобиль будет иметь запас хода между зарядками порядка 200 км.
Комментарии
Грузовые новости
- Torc Robotics разрабатывает новый подход к автопилотам
- «ГАЛИЧАНИН» - участник СТТ Expo 2024
- Концепт гибридного седельного тягача МАЗ-X
- Euro NCAP составит рейтинг безопасности грузовиков
- Van Hool обанкротился
- Почта России запустила тестирование автономного грузови...
- Новый компактный электробус King Long
- Харвестеры и форвардеры КАМАЗ проходят полевые испытани...
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
Последние обсуждения