Toyota, Suzuki и Daihatsu анонсируют совместный электрофургон
Но конкуренты, как оказывается, могут объединять усилия, и делают они не из-за большого уважения друг к другу, а по меркантильным соображениям. То бишь ради экономии затрат на разработку и производство. Последним примером такого сотрудничества станет синергия между компаниями Toyota, Suzuki и Daihatsu в их совместном проекте по выпуску электрического фургона.
Новые электрические модели Daihatsu Hijet, Toyota Pixis Van и Suzuki Every будут сделаны по нормам популярного у японцев сегмента сверхмалых транспортных средств «Kei Car».
Габаритные размеры новых Kei Van_ов будут следующими: длина 3,4 м, ширина 1,48 м и высота 2 м. Предельная мощность электродвигателя также ограничена 47 кВт. И вот набор таких специфических ТТХ сулит владельцу подобного автомобиля в Японии целый спектр налоговых льгот. При этом электромобиль будет иметь запас хода между зарядками порядка 200 км.
Комментарии
Грузовые новости
-
БЕЛАЗ увеличил поставки спецтехники в Россию
-
HONGQI представляет в России минивэн бизнес-класса HQ9
-
Карьерный самосвал LGMG CMT66 поставлен в горнорудную к...
-
Активами Caterpillar в РФ будут «рулить» бывшие сотрудн...
-
Крым получил 22 новые машины скорой медицинской помощи
-
«КАМАЗ» поставил 20 электробусов в Ростов-на-Дону
-
Mitsubishi представит Minicab EV
-
Hankook увеличит производство грузовых и автобусных шин
-
Полуприцеп НЕФАЗ – лауреат конкурса «100 лучших товаров...
-
Автобусы НЕФАЗ для Южно-Сахалинска
Последние обсуждения