Новый флагман Dongfeng Chenglong НК
В прошлом году на собрании клиентов автопроизводитель показывал обновленную серию Chenglong H5V, в которой присутствовали и совершенно новый дизайн, и усовершенствованное шасси, и интеллектуальные системы управления. В этом году, на аналогичном мероприятии, компания представила новый флагманский тягач Chenglong HK, созданный на платформе CLK.
Что можно отметить в Chenglong HK?
У него авангардный дизайн с V-образной фронтальной панелью, в которой присутствуют элементы «китайского стиля». В оптике инсталлированы мощные светодиодные источники света. Размеры кабины были оптимизированы, что привело к уменьшению площади динамического сопротивления на 0,5 кв. м. Понятно, что такое сокращение предполагает повышение топливной эффективности и экономичности автомобиля. Улучшению аэродинамических показателей транспортного средства также способствуют боковые дефлекторы, установленные по бортам шасси.
Усилия инженеров были сфокусированы на уменьшении снаряженной массы тягача. Прошлогодний дебютант Chenglong H5V демонстрировал превосходные 7,38 т, но Chenglong HK, как сообщается пошел еще дальше, и полегчал.
Что касается силовой цепи, то в Chenglong HK применяется 14,5-литровый двигатель Dongfeng Cummins Z15NS6B680 (Евро-6) с мощностью 680 л. с. и максимальным крутящим моментом 3200 Нм. В паре с мотором работает 12-ступенчатая автоматическая коробка передач Eaton ECE12 AMT. Шасси оборудовано пневматической подвеской и дисками из алюминиевого сплава.
В кабине присутствует амортизирующее сиденье Grammer с множеством регулировок и функциями вентиляции и обогрева, многофункциональное рулевое колесо, отделанное кожей, высококачественные отделочные материалы, ЖКИ приборная панель, 12,8-дюймовый ЖКИ экран на центральной консоли, автоматический кондиционер и система очистки воздуха CN95.
Нужно отметить и нововведения. В Chenglong HK появился выдвижной стол под спальным местом, а под столешницей расположен холодильник. В кабине нижнее спальное место имеет ширину 1100 мм, а верхнее - 800 мм
Комментарии
Грузовые новости
- Torc Robotics разрабатывает новый подход к автопилотам
- «ГАЛИЧАНИН» - участник СТТ Expo 2024
- Концепт гибридного седельного тягача МАЗ-X
- Euro NCAP составит рейтинг безопасности грузовиков
- Van Hool обанкротился
- Почта России запустила тестирование автономного грузови...
- Новый компактный электробус King Long
- Харвестеры и форвардеры КАМАЗ проходят полевые испытани...
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
Последние обсуждения