Первый электробус Неман
Новинка в туристическом исполнении была создана на шасси серийного автобуса «Неман-4202». В приводе установлен асинхронный тяговый электродвигатель на постоянных магнитах мощностью 125кВт. Электромотор агрегатирован с одноступенчатым понижающим редуктором, разработанным инженерами МЗКТ.
Для питания используются 6 литий-ионных батарей с суммарной емкостью 192,6 кВт×ч. Расчетный запас хода с этими АКБ составляет 200 км. Для зарядки батарей применяется порт CCS Combo 2, благодаря которому процесс зарядки будет длиться 3-4 часа.
Пассажировместимость салона составляет 20 человек. В базовом варианте с ДВС она достигала 28. Снижение произошло из-за довольно массивного блока батарей и, к тому же, габаритная длина была уменьшена на 400 мм.
Максимальная скорость транспортного средства – 90 км/час. Объем багажных отсеков не превышает двух кубометров.
Комментарии
Грузовые новости
- Концепт гибридного седельного тягача МАЗ-X
- Euro NCAP составит рейтинг безопасности грузовиков
- Van Hool обанкротился
- Почта России запустила тестирование автономного грузови...
- Новый компактный электробус King Long
- Харвестеры и форвардеры КАМАЗ проходят полевые испытани...
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
Последние обсуждения