Первый самосвал МАЗ-МАН 8х8
Автомобиль оснащен двигателем Weichai WP12.460E50 (Евро-5) мощностью 333 кВт (460 л. с.) и максимальным крутящим моментом в 2150 Нм. Мотор работает в паре с 16-ти ступенчатой механической коробкой передач ZF16S-2530TO. В приводе также используется двухступенчатая раздаточная коробка ZF VG 2000/396 с понижающей передачей для движения в условиях бездорожья. Шасси комплектуется ведущими мостами Hande Axle и внедорожными шинами КАМА 16.00 R20.
Полезный объем кузова составляет 20 м3. Платформа выполнена из высокопрочной стали марки Hardox 450. Снаряженная масса самосвала не превышает 20 900 кг, а его полная масса – 42 тонны (на односкатах) и 50 тонн при установке двускатной ошиновки на 3 и 4 осях. Грузовик комплектуется усиленной МАЗовской кабиной с обогревателем и кондиционером, доработанной под полный «северный» пакет. Внутри установлены комфортные сидения Grammer на пневмоподвеске с ремнями безопасности.
Комментарии
Грузовые новости
- Лидеры транспортной и складской логистики на самом круп...
- CTT Expo 2024: лидирующая отраслевая площадка строител...
- Новые автобусы для Петербурга, Воронежа и Тульской обла...
- Российский рынок грузовиков с пробегом «просел» в марте...
- Междугородний электробус Yutong GTe14
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
Последние обсуждения