Peterbilt представляет новую модель 589
Новости → Новинки
Peterbilt Motors снимает с производства «классическую» Model 389, и заменит ее новым тяжелым грузовиком Model 589. Презентация новинки состоялась 9 Мая.

«Если посмотреть на нашу историю, то каждые 15-20 лет мы обновляем какой-нибудь грузовик Peterbilt», - сказал генеральный директор Peterbilt Motors Джейсон Скуг. Надо сказать, что эта марка давно стала культовой в Северной Америке, благодаря своей «носатой» компоновке с длинным плоским капотом. У этого харизматичного стиля Peterbilt есть целое сообщество страстных энтузиастов. «Классика» начиналась с Model 351, которая появилась в 1954-м, и выпускалась до 1976 года. Затем последовали модели 359, 379 и 389.

И как же производитель грузовиков обновляет легенду? Очень, очень осторожно. По данным Peterbilt, разработка новой модели длилась почти десять лет. Процесс редизайна затянулся по причине того, что внедрять инновации было необходимо, и при этом надо было оставаться верным наследию стиля и элементов, за которым к ним идут клиенты.

Самым важным и, по сути, единственным заметным изменением оказалось улучшение аэродинамики и внутреннего пространства кабины. Для этого пришлось пойти на изменение параметра, который сохранялся с 1960-х годов. Речь о внутренней ширине кабины в 1,9 м. У новинки будет более просторный салон с увеличенной до 2,1 м шириной. Также Peterbilt смог отказаться от почти вертикального разделенного лобового стекла. Вместо него появилось панорамное стекло с более наклонной формой, и увеличенной на 5 см высотой.

20-сантиметровое расширение привело к тому, что рычаг механической коробки передач перестал располагаться в центре кабины, а в нижней части рабочего стола поместились два подстаканника вместо одного. Водитель получил больше места для ног и локтей, немного улучшенный обзор, а также, кстати, появилась полка для зарядки телефона.

С расширением салона приборная панель стала немного уже, так как все элементы управления получилось оптимально распределить по ее длине. Кроме того, кабина рекламируется как более шумоизолированная, чем ее предшественник. А весь автомобиль должен стать более аэродинамичным, что даст снижение расхода топлива.

В остальном Peterbilt Model 589 оказался точно таким же длинным, как и его предшественник, с таким же длинным и плоским капотом. Сохранились те же воздушные фильтры, выхлопные трубы диаметром 17,5 см, зеркала, отдельными элементами по-прежнему останутся кабина и спальник с тремя вариантами длины и плоской крышей для сохранения классического вида. Для желающих получить больше хрома и фирменных табличек предложат версию «Legendary».

Что касается трансмиссии, то Peterbilt Model 589 в стандартной комплектации будет оснащаться 12,9-литровыми двигателями Paccar MX-13 мощностью от 405 до 510 л. с. В опциях есть также 14,9-литровый двигатель Cummins X15 с максимальной мощность до 605 л. с. Моторы агрегатируются с автоматизированными и механическими коробками передач Eaton. Есть варианты и с автоматической трансмиссией Allison 4000, 4500 или 4700.

Клиенты, заинтересованные в новых Model 589, с августа могут размещать свои заказы, поставки грузовиков начнутся в 2024 году. С запуском новинки на конвейер производство Model 389 будет полностью прекращено.



Дополнительные материалы


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.