Новый электрофургон WATT eCV1
3,5-тонное транспортное средство предназначено для выполнения широкого круга задач по доставке грузов внутри города. Кабину, шасси и кузов спроектировали специалисты компании ETRUX. При создании электромобиля инженеры интегрировали батареи в основную конструкцию шасси, вместо формирования отдельного батарейного блока. Это позволило оптимизировать распределение массы, минимизировать вес машины, и максимизировать полезную нагрузку фургона.
В результате конструкция WATT eCV1 не имеет никаких технических компромиссов, присущих большинству легких коммерческих электромобилей (LCV), которые создавались путем удаления из трансмиссии ДВС и КПП.
Кабина WATT eCV1 имеет центральное расположение водительского кресла, что обеспечивает шоферу удобный вход/выход с обеих сторон машины. При этом кабина может быть сконфигурирована как одно-, двух- или трехместное транспортное средство. Фургон оборудован системой непрямого обзора и использует камеры и мониторы вместо зеркал заднего вида.
Прототип WEVC имеет снаряженную массу всего 1750 кг. Емкость аккумуляторных батарей может достигать 110 кВтч, что обеспечит ему дальность действия до 370 км.
После выхода на рынок WATT eCV1 будет конкурировать с другими электрическими фургонами, к которым относятся Ford E-Transit, Renault еMaster и Fiat еDucato. В руководстве WEVC считает, что их электромобили, изготовленные на заказ, будут выделяться на фоне стандартных вариантов от известных автопроизводителей.
Комментарии
Грузовые новости
- Лидеры транспортной и складской логистики на самом круп...
- CTT Expo 2024: лидирующая отраслевая площадка строител...
- Новые автобусы для Петербурга, Воронежа и Тульской обла...
- Российский рынок грузовиков с пробегом «просел» в марте...
- Междугородний электробус Yutong GTe14
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
Последние обсуждения