Мусоровоз на шасси КАМАЗ для российских регионов
Мусоровоз «РИАТ-ЭКО» собран на базе двухосного шасси КАМАЗ-53605, что обеспечивает спецтехнике надёжность и манёвренность. Загрузочная ванна и пресс-плита выполнены из износостойкой стали. Среди интересных особенностей этой модели стоит отметить систему прессования отходов с коэффициентом до 6:1, которая позволяет адаптировать мусоровоз под необходимые условия эксплуатации. Дополнительно эта модель оснащена порталом для выгрузки – бункеров объёмом 8 м³ («лодочек» грузоподъёмностью 4 тонны). Здесь, как и во всех моделях мусоровозов «РИАТ-ЭКО», захват контейнера универсален.
Особое внимание уделено удобству работы с коммунальной машиной. Задний электрический пульт – с улучшенным дизайном и функцией защиты от воды, а кнопки управления расположены глубоко в борту кузова, панель управления для разгрузки приёмной ванны установлена позади кабины автомобиля со стороны водителя, поэтому нет необходимости обходить машину при выгрузке на полигоне.
Испытания мусоровоза «РИАТ-ЭКО» проходили в реальных условиях: машина следовала по маршруту, забирая мусор с контейнерных площадок, расположенных в жилых районах города Набережные Челны. «Несколько часов работы в реальных условиях позволили оценить возможности машины. Такую оценку невозможно получить по чертежам или даже во время стендовых испытаний отдельных узлов», – прокомментировал заместитель главного конструктора по коммунальной технике ОАО «РИАТ» Михаил Петров.
Мусоровоз «РИАТ-ЭКО» с 16-кубовым объёмом кузова вполне можно назвать «универсалом». Такая техника станет хорошим подспорьем для коммунальщиков: она эффективна и для города, и для сельской местности. Новый мусоропрессовочный компактор на шасси КАМАЗ в ходе тест-драйва доказал свою эффективность в сборе мусора. Спецтехника готова к эксплуатации.
«КАМАЗ» в сотрудничестве с партнёрами продолжает работу по обеспечению страны необходимой спецтехникой. Новые отечественные разработки становятся надёжной альтернативой западным аналогам. Продукция содействует удовлетворению спроса и укреплению технологического суверенитета страны, что сегодня является одним из национальных приоритетов.
Комментарии
Грузовые новости
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
- Автобусы НЕФАЗ для Воронежа
Последние обсуждения