Российские грузовики АМТ производятся, несмотря на уход Iveco
Завод сертифицировал семейство грузовиков АМТ-6329 с колесной формулой 6x6 — седельные тягачи, сортиментовозы, бортовые машины, варианты под перевозку контейнера и установку крана-манипулятора и т. д. Полная масса автомобилей варьируются от 30 до 41 тонны (в зависимости от модификации), грузоподъемность — от 19,5 до 22 тонн. Тягачи могут тянуть полуприцеп массой до 97 тонн.
Если прежде использовались агрегаты из Европы, то теперь — в основном из Китая. АМТ-6329 оснащен турбодизелем Iveco объемом 12,9 л, мощность 476 л.с., крутящий момент — 2200 Н×м. Коробка передач механическая, 12-ступенчатая, Fast Gear. Раздаточная коробка — SAIC-Iveco Hongyan. Кабина, как и прежде, модели Iveco Eurotrakker, но теперь ее привозят не из ЕС, а из Китая. Там кабину Eurotrakker по лицензии производит СП SAIC-Iveco Hongyan.
Судя по базе объявлений на некоторых сайтах, АМТ-6329 уже продают по цене от 10,9 млн рублей. Основной потребитель таких машин — крупные нефтегазовые и лесозаготовительные компании.
Комментарии
Грузовые новости
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
- Автобусы НЕФАЗ для Воронежа
Последние обсуждения