Тягач FAW на водородных топливных элементах
В настоящее время применение водородного топлива в основном разделено на два основных направления: водородные двигатели внутреннего сгорания (ДВС) и электроприводы на водородных топливных элементах. Последние сейчас более распространены, и в эту тему очередная новинка из Китая.
В приводе электрического тягача используется система водородных топливных элементов Mirror Star 12 с номинальной мощностью 130 кВт. Они вырабатывают электроэнергию, которая затем накапливается в аккумуляторной батарее Ningde Era с емкостью 42 кВтч. Далее из АКБ энергия поступает к ведущим мостам FAW R13E290S2 с интегрированными электромоторами с суммарной мощностью 520 кВт (2х260 кВт), и приводит в действие электрогрузовик.
Что касается хранения водорода, то Н2 хранится под давлением 70 МПа в 10 герметичных емкостях, каждая из которых имеет объем 202 л. Все резервуары и система топливных элементов расположены за кабиной в защищенном отсеке. Утверждается, что запас хода тяжелого электромобиля может превышать 700 км с одной полной заправки. К преимуществам этого грузовика относится возможность холодного запуска при температуре – 30°С.
Снаряженная масса транспортного средства составляет 10,85 тонн, а полная масса автопоезда достигает 49 тонн.
Комментарии
Грузовые новости
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
- «КАМАЗ» увеличил продажи автомобилей в России
- Renault Trucks ударит автопробегом по карбонизации
- Новый 140-сильный трактор — UMG показал модель T1404
- BYD провел в Китае анонс нового гибридного пикапа с вне...
- Мюнхенцы попробуют новую нишу с MAN hTGX
Последние обсуждения