Tata Prima G.35K LNG: первый в Индии самосвал, работающий на СПГ
И поскольку в оснащение тяжеловоза предусмотрены только емкости для хранения сжиженного природного газа, то этот грузовик можно назвать первым в Индии тяжелым самосвалом, работающим на СПГ.
Автомобиль, предназначенный для горнодобывающей промышленности и строительства, оборудован 6,7-литровым газовым двигателем Cummins. Он развивает мощность 280 л. с., и выдает максимальный крутящий момент 1100 Нм. Мотор работает в паре с 9-ступенчатой механической коробкой передач.
Грузоподъемность самосвала Tata Prima G.35K 8×4 LNG составляет 35 тонн. Объемом платформы достигает 23 м3. Топливные резервуары закреплены по бортам нижней части рамы и не влияют на работу кузова. Автопроизводитель предлагает два варианта баков с объемом 300 или 600 литров, что обеспечивает пробег машины 150 или 300 км.
Как известно, кабину Prima спроектировали в Италии более 10 лет назад. Сейчас мы наблюдаем ее после недавнего фэйслифтинга.
В комплектацию самосвала Tata Prima также входят система помощи водителю ADAS, электронный контроль устойчивости (ESC), система предотвращения столкновений (CMS), система предупреждения о выезде с полосы движения (LDWS), система помощи при трогании с места (HSA), активный контроль тяги (ATC), система мониторинга водителя (DMS) и система контроля давления в шинах (TPMS).
Комментарии
Грузовые новости
-
Сеть СТО «ЕвроАвто» испытала электрофургон EVM Pro в ре...
-
Что говорит Traton о дальнейшей интеграции Scania и MAN
-
«Автотор» начал сборку китайских грузовиков
-
«КАМАЗ» передал электробус для тестовой эксплуатации в ...
-
Петербургский парк автобусов пополнится более чем сотне...
-
В России появится пикап KingKong от Great Wall
-
В Уфе проходит выставка "АГРОКОМПЛЕКС-2023"
-
О китайских «автоматах» в свете нового тягача Shaanxi X...
-
Mitsubishi показала, каким будет новое поколение L200
-
«КАМАЗ» заключил крупнейший контракт на поставку электр...
Последние обсуждения